Автомобильные шины 2015: рейтинг предпочтения россиян по брендам
Рынок зимних шин 2015 года изучила аналитическая группа «Яндекс». Эксперты отметили, что средняя цена покрышки за год если и увеличилась, то незначительно.
Специалисты считают, что в столице РФ пока не было основного осеннего пика спроса на зимнюю резину. Однако определённые выводы можно сделать и по показателям октября: московские пользователи Яндекс. Маркета выбирали между шинами более 150 производителей, однако есть безусловный лидер – финская марка Nokian (средняя цена – 6 700 рублей за покрышку) с 17% от всех переходов с Яндекс.Маркета в интернет-магазины. Результат Bridgestone – 9% (5 800 рублей), Goodyear – 7% (5 600 рублей).
В Санкт-Петербурге спрос на зимнюю резину взлетел в первую неделю октября 2015 года. Многие пользователи Яндекс.Маркета из Северной столицы также остановили свой выбор на Nokian (средняя цена – 6 100 рублей) – на эту марку пришлось 19% от общего количества переходов в прошлом месяце. На втором месте оказался бренд Bridgestone с 8% (5 400 рублей), на третьем – Hankook с 7% (4 800 рублей)
Автовладельцы столицы Татарстана озаботились покупкой новой зимней резины раньше, чем год назад, на неделе с 5 по 11 октября 2015 года. Исследователи рынка отмечают, что конкуренция в сегменте автомобильной резины в Казани очень высока. С заметным отрывом здесь также лидирует Nokian (5 500 рублей за шину) – 23% переходов за месяц. На втором месте – у всех по 6% – оказались сразу три бренда: Bridgestone (5 300 рублей), Cordiant (2 700 рублей) и Pirelli (5 500 рублей).
В Ростове-на-Дону осенний пик также пришёлся на неделю с 5 по 11 октября текущего года, однако, согласно статистике Яндекс.Маркета, во второй половине месяца спрос снизился несильно. На рынке города на первом месте по продажам та же марка Nokian (5 200 рублей за шину) с 14% от общего количества переходов. Затем с показателем 11% следует Bridgestone (5 100 рублей), а после, с 8%, Yokohama (4 800 рублей).
По материалам «Колёса»