Случается такое, что как только водителю требуется высокая мощность двигателя – например, необходимо оперативно обогнать несколько идущих впереди фур – то при нажатии на педаль газа по какой-то непонятной причине не происходит достаточного разгона автомобиля.
В данной ситуации не спасает и резкое переключение на 3-ью или 2-ую передачу – машина как была вялой, так и осталась. В этот момент, кстати, можно услышать, как изнуренно постукивают пальцы внутри поршней.
Что делать, если двигатель не развивает полную мощность?
В основном виновником здесь является некачественное топливо. Если вам удалось заметить, что уровень масла постепенно начал увеличиваться, то необходимо избегать заправки на этой АЗС. Лучше проехать больше, но залить хорошее топливо.
Если поршневые кольца сильно износились, то компрессия будет заметно падать, газы начнут попадать в картер мотора, повысится расход масла.
Пока поршни не успели набить на гильзах эллипс, нужно поменять поршневые кольца. Их цена не особо большая, стоимость работы специалистов также не «кусается», но мощность двигателя сразу же станет больше, повысится экономия горючего, да и масло не будет так сильно расходоваться.
Также распространенной причиной потери мощности мотора является сильное засорение воздухофильтра. Если раньше на авто отечественного автопрома устанавливали воздушные фильтры жидкостного типа, то сейчас зачастую встречаются «сухие» фильтры, у которых картриджи из картона меняются очень и очень быстро.
Еще одной причиной потери мощности движка служит отсутствие вакуума внутри карбюратора или впускного коллектора. Эта проблема решается просто – нужно установить между впускным коллектором и двигателем прокладки. Однако, с карбюратором придется изрядно повозиться. В такой ситуации рекомендуется доверить ремонт опытному специалисту, который отрегулирует и прочистит все жиклеры, а также задаст правильные обороты холостого хода.
Быстрая диагностика и качественный ремонт автомобилей в ТСЦ КОЛЕСО
По материалам prava116.ru