Содержание
Автомобильный компрессор ни что иное, как портативное устройство для автоматической подкачки шин.
Его конструкция, вес и габариты настолько незначительны, что пользоваться им может в буквальном смысле каждый водитель.
Другое дело, что не все знают, как правильно подкачивать шины, даже имея компрессор на руках.
Кстати, они тоже есть на нашем сайте в разделе Компрессоры
Расскажем обо всем чуть более подробно
Компрессоры получили широкое распространение среди автомобилистов сравнительно недавно.
Еще 10-15 лет назад для подкачки колес водители использовали обычные ножные насосы.
Чтобы работать с ними, требовались значительные усилия, которых хватало далеко не у всех.
В противном случае, педаль могла не прожиматься и ничего из этой затеи не получалось.
Автомобильный компрессор работает автоматически, от прикуривателя или напрямую от АКБ возможно, именно поэтому они так полюбились публике.
Какие бывают?
Вне зависимости от марки, конструкции и производителя, компрессоры бывают двух видов: мембранные и поршневые.
Мембранные компрессоры принято считать менее долговечными, однако это правда только на половину.
Мембрана внутри устройства изготавливается из резины, которая, как мы знаем, не любит сильных перепадов температур и подвержена затвердеванию после холодов.
В условиях России это значит, что даже хороший компрессор через несколько лет может выйти из строя.
Из плюсов: стоят они, как правило, дешевле и поэтому если вы хотите подобрать для себя неплохой вариант, то среди мембранных компрессоров можно найти и такие.
При этом ведь никто не вынуждает водителя хранить его в холодном багажнике, когда на улице глубокий мороз, согласитесь?
Поршневой компрессор, как антипод мембранному, больше пользуется спросом у российских водителей.
Его активный элемент поршень изготавливается из металла и, как следствие, более устойчив к морозам.
Еще его хвалят за более высокую производительность.
Принцип действия тот же самый, производительность соразмерна с мембранным.
Один минус некоторые модели стоят значительно дороже, при этом всегда остается вероятность наткнуться на товар низкого качества (особенно, если покупать в сомнительных интернет-магазинах).
Как работает устройство?
- Для начала необходимо подключить провод, чтобы электронасосу было от чего запитаться.
- Это может быть прикуриватель или непосредственно сама АКБ;
- Затем нужно плотно прикрутить компрессорный шланг к ниппелю колеса.
- На этом этапе можно увидеть на манометре давление в шинах и понять, насколько его необходимо поднять;
- Необходимо перевести переключатель устройства в рабочий режим.
- В этот момент начинается подкачка.
- Здесь главное не переусердствовать и накачать колесо до необходимого объема его можно отследить на манометре.
Важные примечания
- По возможности, лучше подкачивать колеса в таких же атмосферных условиях, при которых автомобиль будет в дальнейшем эксплуатироваться. Другими словами, если подкачаете шины в теплом паркинге, а потом выедете на мороз, то давление в колесах изменится.
- Подкачивать шины нужно в тот момент, пока они еще не остыли после поездки.
- Для того, чтобы шины стали нормальной температуры, после эксплуатации необходимо переждать около получаса, в зависимости от погоды.