Содержание
Aston Martin — британский производитель престижных спортивных автомобилей. Компания была основана в 1913 году двумя бизнесменами — Лайонелом Мартином и Робертом Бэмфордом. Широкую популярность бренд получил после Второй мировой войны. А после премьеры картины о Джеймсе Бонде, который в фильме приехал на DB5, бренд стал символом шпионских кинолент, а автомобили начали продаваться большими тиражами.
Сегодня Астон Мартин является одним из самых узнаваемых брендов в мире и продается более чем в 50 странах. Отличительной чертой марки считается высокое качество и особая технология ручной сборки. Иметь такой автомобиль это символ независимости, аристократизма и богатства.
Логотип Aston Martin 1920 года
Первый логотип появился в 1920 году. Представлял собой круг с двойной рамкой, а внутри переплетенные заглавные буквы названия компании — А и М. Это был распространенный дизайн в начале 20 века — эллипс символизировал земной шар и желание фирмы занять лидирующую позицию на развивающемся авторынке. Эмблемабыла цветной — окантовка и буквы черные, основной фон — золотой. Такое сочетание подчеркивало элегантность и стиль. Несмотря на скромный дизайн, значок многим понравился и быстро запомнился.
Логотип Aston Martin 1927 года
В 1927 году на шильдике появляются легендарные крылья, которые символизируют скорость и свободу. Серебристый цвет подчеркивает статус. В качестве фона были сделаны фигурные насечки. В данном варианте название фирмы написано полностью, был использован стилизованный шрифт. В центре находилась буква “М”, от углов которой вдоль верхней части крыльев расходились 2 линии. Новый дизайн смотрелся красиво и мощно, сразу обращал на себя внимание.
Логотип Aston Martin 1930 года
В 1930 году крылья немного видоизменили, форма значка приобрела треугольное очертание. Нижняя граница букв практически касалась контура. Вместо фактурного фона появились ажурные вставки в верхней части крыльев.
Логотип Aston Martin 1932 года
В 1932 году дизайн крыльев меняется, они становятся горизонтальной формы. Основная заливка выполнена золотым цветом. Для создания фактуры и дополнительного объема были сделаны серебристые вертикальные линии, а центральная часть выделена полукругом. В центре расположен прямоугольник черного цвета с серебряной окантовкой, на котором было написано название компании. Надпись выполнена заглавными буквами, использовался шрифт без засечек. Новая эмблема смотрелась презентабельно, сразу ассоциировался с роскошью, элегантностью и стилем.
Логотип Aston Martin 1939 года
В 1939 году крылья стали более угловатые, а верхний контур сделали горизонтальный. Заливку полностью изменили на серебристую. Внешние и внутренние линии были окрашены в более светлый оттенок. Такие изменения придают шильдикудополнительный объем.
Логотип Aston Martin 1950 года
В 1947 году фирму возглавил английский предприниматель Дэвид Браун. Именно под его руководством, бренд выпустил легендарную серию автомобилей “DB”. В 1950 году значок изменили, на центральный прямоугольник добавили инициалы руководителя. Имя и название компании были написаны заглавными буквами, шрифт без засечек. Внешняя граница стала объемнее. Цветовая гамма изменилась на бежево-белый градиент, что символизировало спокойствие, стиль, комфорт.
В зависимости от модели автомобиля, эмблему можно было встретить и в другой цветовой гамме. Окантовка, внутренние линии и буквы были выкрашены в золотистый цвет.
Логотип Aston Martin 1972 года
После ухода из компании Дэвида Брауна, шильдик редактируют — убирают имя прошлого руководителя и меняют цветовую гамму. Теперь заливка холодного голубого оттенка, а окантовка темно-синего. Эти цвета символизируют свободу, воздух, легкость, стремление. Сам значок делают объемным, что смотрится стильно и презентабельно.
Логотип Aston Martin 1984 года
В 1984 году фирма упрощает дизайн логотипа — убирает лишние линии и возвращается к первоначальному цвету. Заливка и внутренние контуры делают серебристые, окантовку черной. Графический минимализм и популярные крылья подчеркивают престижность бренда.
Логотип Aston Martin 2003 года
В 2003 году эмблему снова меняют — центральный прямоугольник становится зеленый. Такой благородный оттенок ассоциируется с богатством, аристократией, а также экологией и заботой о природе. Основная заливка серая, линии и контур серебристые. Новый дизайн смотрится презентабельно, современно и используется до сих пор.
Логотип компании Астон Мартин один из немногих, которые практически не видоизменился с момента своего появления. Несмотря на простую форму и популярную цветовую гамму, шильдик смотрится стильно и полностью отражает концепцию бренда.