Содержание
Bentley — британская компания, которая занимается разработкой и производством роскошных автомобилей ручной сборки. Была зарегистрирована в 1919 году английским инженером Уолтером Бентли. Через два года фирма представила свой первый автомобиль, который одержал победу в гонке на трассе Ле-Ман. С этого момента бренд ассоциировался с новаторскими идеями, технологичностью и долговечностью.
Логотип Bentley 1919 года
Первый логотип был разработан художником Гордоном Кросби в 1919 году и практически не редактировался с того периода. Шильдик представлял собой расправленные крылья — символ свободы, скорости, движения. Серебристый цвет подчеркивал стиль, роскошь и статус. Кроме этого крылья имели фактурную имитацию перьев, что на момент создания смотрелось необычно и такая деталь быстро запомнилась потенциальным покупателям. В центре был эллипс, который символизирует земной шар, выход компании на мировой рынок. Внутри круга красовалась заглавная буква “В”. В зависимости от модели, фон может быть красного, зеленого и черного цвета. Гоночные автомобили имеют зеленый фон, дорогие и престижные — черный, а классические — красный.
Эмблема Бентли — это символ аристократии, качества и стиля.
Логотип Bentley 1926 года
В 1926 году в дополнение к логотипу на капоте автомобиля появилась фирменная фигурка — “Flying B”. На пьедестале стояла буква “B” c горизонтально расправленными фактурными крыльями. Это был символ первенства, скорости, новаторства. В зависимости от модели автомобиля использовалось два основных цвета — золотой и серебряный. Эти оттенки ассоциируются с роскошью и статусом. Статуэтка на капоте в дополнение к значку — это был дизайнерский прорыв, который не остался незамеченным, публика знала кому принадлежат знаменитые крылья.
Логотип Bentley 1930 года
В 1930 году фигурку на капоте решили немного видоизменить. Теперь она имела обтекаемую форму и создавалась полная иллюзия полета — крылья смотрели назад, а буква “В” была под наклоном от капота. При движении автомобиля, главная фигура красиво парила по воздуху. Был выбран серебряный цвет, который подчеркивал стиль, роскошь и эксклюзивность. Очертания буквы были угловатые, отсутствовало плавное соединение с крыльями. Шильдик остался без изменения. Для своего времени, эмблема Бентли была настоящим прорывом, а сам дизайн отражал неподражаемый британский шик.
В этот период выпускают легендарный автомобиль Bentley 8 litre, который разгонялся до 162 км/ч. Конкуренты не могли побить этот рекорд вплоть до 1939 года.
Логотип Bentley 1950 года
В 1950 году статуэтка снова меняет свою форму. В этот раз ее делают с наклоном вперед, как символ мощности, полета, свободы и скорости. Такая форма становился классической, и долгое время используется брендом для оформления капота автомобиля. Пьедестал символизирует победу и конкурентоспособность бренда. В этот период компания становится официальным поставщиком автомобилей для королевской семьи. Это событие повышает не только престижность фирмы, но и продажи.
Компания продолжает заниматься различными разработками и выпускает самый легкий и скоростной легковой автомобиль, который мог развивать скорость до 190 км/ч.
Логотип Bentley 1990 года
В 1990 году фигурку снова меняют — делают ее более современной и стильной. Теперь буква “В” имеет красивую обтекаемую форму, создан дополнительный объем. В отличие от предшественников, контур буквы плавно перетекает в крылья. Фактура перьев сохранилась. Новый пьедестал поменял форму и стал плоским. Логотип остается неизменным.
В 1998 году Bentley входит в состав концерна Volkswagen AG.
Логотип Bentley 2022 года
В 2022 году дизайн фигурки меняют в соответствии с модными тенденциями. Теперь крылья и буква соединяют воедино под один контур. Крылья приобретают треугольную форму, фактура становится более сглаженной, внутренняя часть матовая, внешняя обводка глянцевая. Букву “В” тоже изменили и сделали ее не закольцованной. Такой минимализм привлекает внимание и подчеркивает статус бренда.
За всю историю своего существования у компании Bentley были взлеты и падения. Несколько раз фирма оказывалась на грани банкротства и переходила к новому владельцу. Неизменным остался шильдик — напоминание о стремлении и новаторских идеях. Сегодня значок бентли является одним из самых узнаваемых в мире, а автомобили ассоциируются с британской роскошью и причастностью к высшему обществу.
Всё это замечательно, только логотип тут лишь один — картинка лого 1919 года. И авто до сих пор с этим лого бегают. А всё остальное — маскоты, необязательные элементы. Так что инфа недостоверная.