Содержание
- 1Логотип Chevrolet 1911 года
- 2Логотип Chevrolet 1914 года
- 3Логотип Chevrolet 1934 года
- 4Логотип Chevrolet 1940 года
- 5Логотип Chevrolet 1957 года
- 6Логотип Chevrolet 1960 года
- 7Логотип Chevrolet 1976 года
- 8Логотип Chevrolet 1985 года
- 9Логотип Chevrolet 2000 года
- 10Логотип Chevrolet 2004 года
- 11Логотип Chevrolet 2011 года
Компания Шевроле была основана в ноябре 1911 года амбициозным американским предпринимателем Уильямом Дюрантом, который за 3 года до этого основал General Motors. К 1911 году у GM образовались большие финансовые трудности. Банки соглашаются дать кредит при условии, что Дюрант уйдет из правления, что он и делает.
Однако амбиции не оставляют Дюранта, он приглашает своего друга, знаменитого гонщика Луи Шевроле, основать новое предприятие. Именно его фамилией была названа компания, которая быстро набрала обороты и покорила сердца жителей Америки. Любители марки сократили название до Шеви.
Логотип Chevrolet 1911 года
Первый значок Chevrolet появился в год ее основания. Выглядел он на тот момент стильно и просто — красивым каллиграфическим почерком, основатель компании Дюрант вывел фамилию коллеги. Буквы шильдика были черного цвета. Именно эта эмблема красовалась на первых автомобилях Шевроле.
Логотип Chevrolet 1914 года
В 1914 году появился знаменитый шильдик Шевроле, очертание которого дошло до нас. Значок был в форме креста, состоящего из прямоугольника и параллелограмма. Рамка шильдика и цвет букв были белые. Центральный фон серый, на котором заглавными печатными буквами написано название. С помощью горизонтальных линий делается дополнительный акцент на имени. Обновленный шильдик сразу бросался в глаза, а самое главное хорошо запоминался.
По словам представителей фирмы, на такой форме настаивал сам основатель. В Парижской гостинице он увидел этот узор на обоях и решил, что это отличный узор для эмблемы автомобиля.
В этом же году Луи Шеврале из-за разногласий уходит из компании, однако его имя остается и под руководством Дюранта начинается выпуск автомобилей средней ценовой категории.
Логотип Chevrolet 1934 года
В 1934 году было решено немного изменить логотип. Форма сохранила свой первоначальный вид, шрифт стал крупнее и без засечек. Значок выглядит серьезно и презентабельно.
Логотип Chevrolet 1940 года
В 1940 году эмблему решили сделать цветным. Рамка значка была золотистая, центральная часть — небесно-голубая. Заглавными буквами жирным шрифтом было написано название. Цвет букв был белый. Это сочетание символизировало свободу, скорость, престиж, молодость. Логотип привлекал внимание не только поклонников бренда, но и молодежь, которая только выбирала себе первую машину.
Логотип Chevrolet 1957 года
Компания Chevrolet представляет самый необычный для себя значок. Обновленный дизайн представлял собой красный овал, внутри которого белого цвета знакомая всеми “бабочка”. Название фирмы написано красным шрифтом, заглавные буквы немного с наклоном.
Красный цвет в эмблеме символизировал мощность автопроизводителя, его новаторство и смелость решений. В этот же период выпускают модель — Impala, которая бьет все рекорды продаж и становится одной из самых популярных машин того времени.
Логотип Chevrolet 1960 года
В 1960 году дизайнеры разработали минималистичный логотип, который красовался на автомобилях долгое время. Тонкая черная рамка “бабочки”, а внутри на белом фоне крупными буквами название автопроизводителя. Несмотря на минимализм, значок смотрелся очень стильно. Именно логотип 1960 года максимально похож на первоначальный эскиз, который рисовал Дюрант.
Логотип Chevrolet 1976 года
В 1976 году дизайнеры возвращаются к варианту с цветным шильдиком. “Бабочка” становится голубого, а обводка белого цвета. Рамка не прилегает к краю значка, что создает дополнительный объем. Название автопроизводителя написано белыми буквами, шрифт становится меньше и помещается в центре эмблемы. Новый шильдик выглядел современно.
Логотип Chevrolet 1985 года
В 1985 году компания кардинально меняет дизайн шильдика. Название автопроизводителя теперь располагается не по центру, а большими буквами написано снизу. Обновленный шильдик был цветной — “бабочка” синего, а буквы красного цвета. Такая эмблема на автомобилях смотрелась очень презентабельно, ассоциировался со стилем, мощностью.
Значок 1985 года стал самым узнаваемым — рекламу с новой моделью авто, где он присутствовал крутилась по телевидению продолжительное время.
Логотип Chevrolet 2000 года
В начале нового тысячелетия компания меняет эмблему, делает ее современной, появляется трехмерный объем, тени. Впервые из значка полностью исчезает название, фирменный крест окрашен в красный, центральная часть белая. Графика шильдика привлекает внимание и символизирует новые идеи автоконцерна.
Логотип Chevrolet 2004 года
В 2004 году Шевроле представляет новый значок — “бабочка” в золотом цвете, белая обводка. Под шильдиком заглавными буквами написано название производителя. Золотой цвет символизирует историческую память, престиж Шеврале.
Логотип Chevrolet 2011 года
К 100 летнему юбилею дизайн шильдика изменили — сделали широкую серебристую обводку, центральная часть осталось светло-золотого цвета. Эта эмблема используется до сих пор.
Уже больше 100 лет автоконцерн Шевроле использует узнаваемый во всем мире логотип. За время существования фирмы в эмблеме менялся только шрифт, цветовая гамма, но сама “бабочка” оставалась неизменной. В истории компании есть свои взлеты и падения, но несмотря ни на что Chevrole имеет поклонников во всем мире.