“Daewoo Industrial” — южнокорейский автопроизводитель, который был зарегистрирован в 1967 году предпринимателем Ким Ву Чонг.
Название компании в переводе с корейского языка означает “Великая вселенная” и сразу дает понять о серьезных планах на завоевание своей доли на мировом рынке.
С 1972 года начала выпускает автомобили под брендом “Daewoo” и на сегодняшний день является одним из самых крупных производств в стране. Первоначально фирма объединила в себе несколько мелких организаций по ремонту электротехники и автомобильных моторов. Но основной целью было — создать свою промышленную империю.
Сегодня компания Daewoo известна и в других областях экономики — электронная промышленность, химическая отрасль, строительство, телекоммуникации.
Логотип Daewoo 1967 года
Первый логотип компании появился в 1967 году. Его придумал сам владелец — контур раскрывающегося цветка лотоса или лилии, некоторые видят стилизованную раковину. Это символ начала, процветания, успеха.
Справа от “бутона” большими заглавными буквами жирным шрифтом было написано название фирмы. Синий цвет, в который был окрашен весь логотип символизирует свободу, скорость, новые идеи.
А сочетание синего и белого цветов подсознательно характеризуют бренд, как ответственного производителя заслуживающего доверие.
В целом шильдик выглядел мощно и выделялся на фоне конкурентов, величественное название фирмы сразу запоминалось. Красивый дизайн логотипа дополнял название компании и подчеркнул его глубокий смысл.
В 80-х годах было налажено серийное производство автобусов, которые пользовались большой популярностью. Для них была разработана отдельная эмблема. “Лотос” имеет четыре лепестка и был обрамлен в эллипс, который символизировал земной шар, мировое признание. В нижней части эмблемы жирным фирменным шрифтом было написано “Daewoo Bus”.
Логотип Daewoo 1994 года
В 1994 году шильдик изменили — был отрисован дизайн, который соответствовал стилевым запросам того времени. Эмблема стала плоской и вытянутой, с горизонтальной линией верха. Боковые лепестки имели только контур, без внутренней заливки, а количество их уменьшилось с семи до четырех.
Для надписи использовался стилизованный шрифт без засечек со скругленными углами, буква “А” повторяет форму треугольника. Логотип выполнен в монохромном черно-белом и серо-серебристом цветах. Несмотря на свою простоту значок смотрелся стильно, прогрессивно и элегантно.
Логотип Daewoo 2002 года
В 2002 году логотип скорректировали и сделали “лотос” минималистичным — всего три лепестка. Средняя часть стала вытянутой и закругленной. Данный дизайн максимально напоминал цветок и сходство с раковиной полностью исчезло.
Цветовая гамма сменилась на серебристо-синюю. Трехмерный бутон был серебристого цвета, 3D-дизайн сделал эмблему объемной. Шрифт надписи поменяли, буквы были выкрашены в темно синий цвет. Новый шильдик смотрелся очень стильно — глянцевая металлическая поверхность лотоса и строгая геометрия надписи.
За все время существования компании дизайн логотипа менялся не часто, это говорит о том, что изначально он был досконально продуман. Фирменные цвета — серый, голубой, черный — всегда вызывают доверие и смотрятся презентабельно. А красивый контур лотоса быстро запомнился покупателям и стал узнаваемым во всем мире.
Спасибо за информацию. Оч.интересно. У нас уже вторая машина этой марки.Первый был зрлотисто-песочный Нексик из салона, протараненный Мерсом полковника МВД,((((, а сейчас — добрая старая Вишенка.) Боялись, что Вишенка подведёт на дальних трассах, и только поэтому взяли для дали ещё новую Ладу Гранту с разными опциями — благо, салон на нашей улице!
Мы жалеем, что новых Нексий уже не выпускают.