Gac — китайская автомобилестроительная компания, входит в пятерку крупных автопроизводств страны. Бренд был основан в 1999 году, штаб-квартира расположена в городе Гуанчжоу. Основное направление в работе — выпуск легковых и грузовых автомобилей, коммерческого и сельскохозяйственного транспорта.
Сегодня Gac Group включает в себя сотрудничество с такими международными автобрендами как Toyota, Fiat, Mitsubishi, Chrysler, Peugeot и Isuzu. Компания имеет новейшее производственное оборудование, научно-технические центры. Такой современный подход быстро вывел фирму на лидирующие позиции в стране.
Логотип Gac 1999 года
Логотип концерна Gac Group был разработан в 1999 году и с тех пор ни разу не менялся. Шильдик овальной формы сделан в виде стилизованной буквы “G”, отсылка к названию компании.
Минималистичный дизайн значка смотрится стильно и современно, он не перегружен лишними деталями и легко запоминается. Серебристый цвет ассоциируется с высоким качеством, привилегированностью и богатством.
Внизу заглавными буквами красного цвета было написано название компании. Сочетание серебряного и красного цветов всегда притягивает внимание и олицетворяет высокий профессионализм, смелые идеи и карьерный рост.
В Китае используют немного другой шильдик для оформления офисов или текстовых документов. Справа от эмблемы находится буквенное обозначение — название компании написано китайскими иероглифами и латиницей. Красный цвет иероглифов символизирует отсылку к азиатской культуре, олицетворяет мощность, качество, победу, первенство. Второй строкой было написано название на латинице черными заглавными буквами, выбран шрифт без засечек. Черный цвет подчеркивает профессионализм компании и строгий деловой стиль.
Gac — современный китайский бренд, который доказал, что упорная работа и профессионализм, может вывести любое предприятие в лидеры в своей отрасли. Всего за 20 лет компания проделала путь от востребованного коммерческого транспорта до современных моделей электромобилей. Очень простой, но в то же время быстро запоминающийся логотип украшает автомобили бренда с момента основания компании и судя по всему, дирекция не видит смысла менять эмблему, которую знают во всем мире.