Содержание
Geely — крупнейший китайский автомобильный концерн, был основан предпринимателем Ли Шуфу в 1986 году. Изначально компания занималась изготовлением строительных материалов и комплектующих для бытовой техники. С 1994 года фирма начала собирать мопеды и мотоциклы, и уже в 1997 году вошла в автомобильную промышленность.
В переводе с китайского языка “geely” означает “везучий” и это действительно так.
Благодаря удачным сотрудничествам с другими автокоманиями, производственной мощности автомобиля и привлекательному дизайну, бренд быстро приобрел популярность во всем мире. Сегодня у бренда есть большой модельный ряд легковых автомобилей, внедорожников и коммерческого транспорта. Большое внимание уделяется экологии, поэтому с 2008 года бренд выпускает гибриды и электромобили.
Логотип Geely 1986 года
Первый значок появился в год образования компания и напоминал очертание горы с силуэтом восходящего солнца. Гора символизирует прочный фундамент фирмы, ее мощность и целенаправленность. Диагональные широкие линии, которые образуют склон, напоминают лестницу и олицетворяют карьерный рост, выход на мировой рынок, высокие продажи. Эллипс, который расположен у подножья горы символизируют надежду и новое начало.
Насыщенный красный цвет эмблемы сразу бросается в глаза, простая геометрия быстро запоминается.
Вторая версия, что на шильдике изображен горный пейзаж, который можно увидеть возле штаб-квартиры компании в городе Ханчжоу.
Логотип Geely 1998 года
В 1998 году дизайн шильдика был разработан специально для использования на мотоциклах и автомобилях. Цветовая гамма сменилась на оттенки синего и серого. Такие цвета интуитивно создают доверие между продавцом и покупателем, символизируют свободу, скорость и легкость. В центре круглой эмблемы на светло-голубом фоне расположен значок образца 1986 года. В верхней части на темно-синем фоне написано название концерна. Для надписи был выбран жирный стилизованный шрифт, использованы заглавные буквы.
Новый дизайн выглядел стильно, понятно и легко запоминался.
Логотип Geely 2008 года
В 2008 году дизайн логотипа был скорректирован, линии стали графичнее, окантовка не такая широкая. Небольшие изменения сделали вид значка более современным. Шрифт букв стал более изящным и строгим. Цветовая гамма символизирует доверие, отражает профессионализм и стабильность бренда.
Логотип Geely 2014 года
В 2014 году внешний вид значка полностью изменили. Теперь он был в виде приплюснутого щита, разделенного золотой рамкой на шесть секторов. Внутри каждого сектора расположились драгоценные камни синего и темно-серого цветов. Такой дизайн подчеркнул статус бренда на мировом рынке. Драгоценные камни, как символ привилегированности и роскоши. Контрастное сочетание цветов сделало шильдик ярким и узнаваемым.
Снизу большими буквам голубого цвета было написано название концерна.
Логотип Geely 2019 года
В 2019 году дизайн эмблемы был модернизирован. Центральный сектор с камнями стал шире, а сама рамка объемней, появился эффект 3D. Цвет камней сделали матовым, что выглядело очень стильно и актуально. Окантовка вместо золотой стала серебряной, что подчеркнуло новый дизайн. Ниже серыми заглавными буквами было написано название бренда.
Логотип Geely 2023 года
Последние изменения в дизайне произошли совсем недавно. В 2023 году шильдик сделали в минималистичном стиле. Новый плоский значок подчеркивает экологичный подход в работе, также такой дизайн ориентирован на привлечение более молодых клиентов. Бело-голубая цветовая гамма олицетворяет свободу, скорость и доверительные деловые отношения между производителем и покупателем.
Простой и лаконичный дизайн шильдика символизирует рост от небольшой компании до корпорации с мировым именем. А последние модернизации подчеркнули ценность бренда и его философию.