Genesis — одно из подразделений компании Hyundai, которое было открыто специально для создания премиальной линейки машин. Предполагалось, что автомобили будут ориентированы на состоятельных клиентов, которые ценят безопасность, качество, комфорт и дизайн. Зарегистрирована фирма была в ноябре 2015 года.
Разработка бренда началось задолго до этого. Еще в 2004 году Hyundai начала создание нового автомобиля. Но в последний момент он вышел под именем Hyundai. Возможно дирекции не хватило смелости выпускать новинку под другим брендом
В декабре 2015 года автопроизводитель представил новый автомобиль — Genesis G90. В скором времени модель попала на рынок Азии, США, России и продавалась с хорошим тиражом. За последние 5 лет, бренд Genesis несколько раз признавался лучшим люксовым производителем.
Логотип Genesis 2015 года
В 2015 году появилась первая эмблема автопроизводителя. Это был щит с крыльями, внутри название компании. Крылья серебристого цвета, прорисованы границы. Символ скорости, свободы, пространства. Щит символизирует качество, безопасность. Для написания бренда на шильдике были использованы заглавные буквы с засечками. В качестве фона на щите были вертикальные полосы, которые напоминали радиаторную решетку. Логотип выглядеть стильно, но была схожесть с другими премиальными автопроизводителями.
Большую роль в популяризации бренда играет правильная реклама и участие в различных выставках. В это же время выходит профессиональный рекламный ролик, где автогонщик на G70 выполняет трюки из кинофильма “Форсаж”. Это был отличный маркетинговый ход, который привлек новых клиентов.
Логотип Genesis 2020 года
В 2020 году было принято решение немного видоизменить эмблему. Даже несмотря на то, что шильдик был хорошо известен, компания решила сделать его более современным. Это решение было обусловлено тем, что именно люксовый сегмент должен создавать тренды и быть всегда первым. Основная идея шильдика осталась неизменной. Но свою форму, крылья и щит поменяли — они стали более сжатыми и обтекаемыми. Название было написано на прежнем месте, но уже не выделялось горизонтальными параллельными прямыми. Фоном щита была имитация перфорации. Новый шильдик смотрелся стильно, стилизовано.
В этот период компания выпускает свой первый кроссовер. Дизайн разрабатывался совместно с дизайнерами таких брендов, как Bentley и Lamborghini. Модель GV80 напоминает роскошные итальянские автомобили — все продумано до мелочей.
Несмотря на то, что бренду Genesis меньше 10 лет, сегодня он смело конкурирует с мировыми автоконцернами, который не первый год ориентированы на люксовый сегмент. Компания учитывает все потребности рынка и совершенствует каждую новую модель. Не так давно, была выпущена лимитированная коллекция автомобилей тиражом всего 50 штук, которая была предназначена для внутреннего рынка. Сегодня автопроизводитель предлагает 4 модели — 3 седана, внедорожник. На ближайшее время запланирована разработка и выпуск универсала. Неизменный шильдик бренда выглядит дорого и соответствует сегменту люкс.
Слизали с бентли, вот и вся история