Haval — молодой китайский автомобильный бренд, который был основан в 2013 году. Является дочерней компании другого китайского автопроизводителя Great Wall Motors. Основная задача создания фирмы — это сделать отдельную премиальную линейку внедорожников и кроссовером для экспорта в европейские страны. Популярность бренда очень быстро выросла. Основная причина — доступная цена машины, хорошее техническое оснащение.
Название компании хорошо продумано — это сокращение от английского выражения “I have all”, что в переводе “у меня все есть”. Само название указывает на то, что покупка машины будет отличным решением.
Компания GWM была зарегистрирована в 2002 году и специализируется на производстве внедорожников. С 2005 года выпускает линейку “Haval”. В 2011 году выходит новая модель — “Haval H6”, которая имеет колоссальный коммерческий успех и награду в номинации “Китайский внедорожник 2012”. После этого, было принято решение создать дочернюю фирму и сконцентрировать производство на автомобилях премиального класса.
Логотип Haval 2013 года
Первое время, внедорожник Haval выпускался под 2 брендами — Haval и GWM. Логотип Great Wall Motors был хорошо известен и новая модель пользовалась спросом. Шильдик был в виде горизонтального овала, внутри 2 скошенных прямоугольника. Эмблема смотрелась стильно, не была перегружена лишними деталями, хорошо запоминалась.
Вскоре было принято решение обновленную модель внедорожника выпускать под новым именем и значком.
Логотип Haval 2013 года
Первая эмблема компании была разработана в год ее основания и до этого момента она ни разу не менялась. Шильдик был в форме прямоугольника, внутри которого было написано название фирмы. Рамка и буквы объемные. Шрифт был выбран с наклоном, без засечек. Заливка фона, в зависимости от модели автомобиля, была черного, красного или синего цвета. Шильдик с синей заливкой был на машинах, которые были ориентированы на молодежь. Цвет символизировал свободу, скорость, новаторство. Красные шильдики обозначают семейные и комфортабельные модели автомобиля. Серебристый цвет букв еще раз подчеркивает стиль и практичность выбора. Несмотря на простоту, эмблема смотрится престижно и хорошо запоминается.
На некоторых моделях автомобиля логотип бренда можно увидеть без прямоугольной рамки — только объемные серебристые буквы с наклоном.
Статистика продаж показывает, что бренд с каждым годом стремительно набирает обороты. В первые 4 года существования компании, объемы увеличивались в 2 раза с каждым годом. Внедорожники Haval — это доступная цена, качество и комфорт. Молодой бренд сегодня может смело конкурировать с известными автопроизводителями.