Содержание
Hyundai — южнокорейский автомобильный концерн, который прошел путь от небольшой строительно — ремонтной компании, до автопроизводителя мирового масштаба. Сегодня Хендэ входит в пятерку мировых лидеров автопрома и по праву занимает лидирующую позицию.
В 1947 году Чон Чжу-Ён основал строительную компанию “Hyundai Civil Works Company”, которая 20 лет успешно занималась строительством, грузоперевозками, разработками местонахождения полезных ископаемых. Компания имела большую популярность не только в стране, но и на мировой арене. И только в 1967 году владелец основал собственное автопроизводство — Hyundai Motor Company.
Логотип Hyundai в 1967 году
В переводе “хендэ” означает современность. Поэтому эмблема автокомпании должна была отражать ее философию — использование современных технологий в автопроме. Первый логотип был в виде круга, в котором находится фигура в виде лобового стекла автомобиля и заглавные буквы кампании “HD”. Интересной задумкой было сделать уходящую линию дороги, в верхней части буквы “H”. Шрифт был выбран жирный, лаконичный — шильдик сразу бросался в глаза. Цветовая гамма — черный и белый цвет.
Большим прорывом для Hyundai Motor было сотрудничество с уже известным автоконцерном Ford в 1968 году. После этого было принято решение разработать и запустить собственное производства автомобилей.
Логотип Hyundai в 1970 году
В 1970 году эмблему немного видоизменили. Вместо круга, заглавные буквы концерна поместили в овал, который ассоциировался с земным шаром. Многие развивающиеся автокомпании в то время делали свои эмблемы в овальной форме. Поэтому логотип смотрелся стильно и лаконично. Символика стала еще сильнее — компания производит современные автомобили, в работе использует новейшие технологии и выходит на мировой рынок. Именно этот шильдик был на первых автомобилях выпущенных концерном — Hyundai Pony.
Логотип Hyundai в 1978 году
В 1978 эмблема полностью была изменена. Неизменные “HD” были прорисованы жирным блочным шрифтом, а название было написано справа на корейском языке. В эмблеме появился цвет — белый и синий, которые олицетворяли надежность и профессионализм компании.
Логотип Hyundai в 1990 году
В 1990 году был логотип, который известен всем. Шильдик был в виде фигурной буквы “H”, которая находится внутри земного шара. Многие думают, что дизайнеры использовали первую букву названия предприятия. Но на самом деле “H” олицетворяет рукопожатие двух людей — продавца и покупателя. Эмблема отражает партнерство, доверительные отношения между компанией и клиентом. У шильдика появился цвет — белый и синий.
Логотип Hyundai в 2003 году
В 2003 году дизайнеры немного изменила эмблему. К уже известному и всеми полюбившемуся шильдику с рукопожатием 1990 года, справа была добавлена надпись — название компании. Дизайнерами был изменен цвет — синий стал более теплого оттенка. Был использован более современный шрифт — без засечек. Логотип выглядит стильно и отражал презентабельность и мощь южнокорейского бренда.
Логотип Hyundai в 2017 году
В 2017 году дизайнеры Hyundai модернизировали эмблему. Использовался уникальный шрифт, который специально разрабатывали для Хендэ. Цвет буквы “H” — серебристый. Название компании выполнено заглавными буквами, в надписи соблюдается симметричность. Нововведения придает эмблеме более современный футуристичный вид. Внутри эмблемы появляется тень, что придает объем и реалистичность, создается иллюзия многомерности. Новый шильдик стал более простым для восприятия, мягкие линии и симметрия легко запоминается.
Несмотря на то, что в течение последних 50 лет эмблема концерна несколько раз видоизменялась, она в себе сохранила историю бренда. Сегодня компания занимает лидирующую позицию на арене мирового автопрома, а шильдик Хендай знают автолюбители любого возраста.