Содержание
Isuzu — один из первых японских автомобильных брендов, который был основан в 1916 году. Основной офис находится в Токио. Изначально компания занималась производством легковых автомобилей. Свое название компания получила в честь реки Исудзугава, которое переводится как “50 колокольчиков”.
У фирмы был стремительный рост и через несколько лет, она начала разрабатывать и выпускать грузовые машины по государственному заказу. Вскоре автомобили компании начали пользоваться большим спросом в Японии.
Логотип Isuzu 1916 года
Первый шильдик разработали в год основания. Это был вертикальный овал, внутренняя часть, которого была украшена петельной виньеткой. По центру на японском языке было написано название компании. В то время фирма работала только на внутреннем рынке, поэтому название на других языках не дублировалось. Голубой цвет фона символизировал новизну, свободу, скорость. Окантовка и буквы были золотистые — символ роскоши и стиля.
В этот период компания выпустила одну из самых своих популярных моделей — грузовик “Sumida”. Большим достижением был выпуск дизельных двигателей с воздушным охлаждением. Благодаря своей активной работе компания сотрудничала с известными мануфактурами и расширяла производственные технологии своего бренда.
Логотип Isuzu 1949 года
После Второй мировой войны компания возобновила производство грузовиков и начала поставлять свою продукцию в Европу и США. Чтобы на новом рынке компанию узнавали, был специально разработан новый шильдик. Он был в форме круга с линейными крыльями. В центральной части было написано название компании, ниже располагался значок, который разработали в 1916 году. Заливка основной части была красной, а окантовка круга и крыльев — серебристая. Новая эмблема смотрелась очень символично. Круг символизировал не только земной шар, но и солнце, которое в японской культуре играет большое значение. Крылья — это свобода, воздух, скорость. Старый шильдик в составе нового — это дань истории компании, ее развитию. Красный цвет, который появился в новой версии логотипа символизирует серьезность, стремление и ответственность. Для надписи был разработан рукописный шрифт — читается хорошо, смотрится элегантно.
Был и второй дизайн значка, который использовался параллельно. Он был в виде щита. В нижней части располагался первоначальный значок фирмы, в верхней части была прямоугольная красная накладка с надписью “Isuzu”. Название было написано белыми печатными заглавными буквами. Такая форма шильдика сразу привлекала к себе внимание, а сочетание цветов сделали его незабываемым.
В этот же период фирма начинает сотрудничать с General Motors, что дает положительный результат — выпуск новых моделей автомобилей, выход на американский рынок.
Логотип Isuzu 1974 года
В 1974 году дизайн решили обновить и сделать его более современным. Основная задача — сделать узнаваемый минималистичный шильдик, который будет отражать идеи бренда. В качестве эмблемы дизайнеры предложили красный квадрат, внутри 2 скошенным белым прямоугольника и название бренда. Геометрия логотипа легко запоминалась. Красный и белый цвет всегда говорит о смелости, упорстве, новых идеях и серьезного подхода к работе. Буквы были написаны печатным шрифтом, без засечек. В целом эмблема выглядела стильно, отличалась от других брендов и хорошо запоминалась.
В этот период компания открывает свой офис в США, разрабатывает и выпускает первый внедорожник, серию легковых автомобилей и микроавтобусов, становится ведущим мировым брендом по производству средних и тяжеловесных грузовых автомобилей.
Логотип Isuzu 1991 года
В 1991 году дирекция решила заменить эмблему. Они убрали квадрат и оставили только название бренда. С этого момента и до сегодняшнего дня на автомобилях красуются заглавные буквы красного, черного или серебристого цвета. Такой минимализм подчеркивает важность и значимость автопроизводителя — ничего лишнего, только бренд.
В этот же период Isuzu активно сотрудничает с другими автопроизводителями, разрабатывает и выпускает новые модели автомобилей, занимает лидирующую позицию по производству и продажам грузовых авто.
Сегодня бренд Isuzu является лидером на азиатском рынке в секторе коммерческого транспорта. Занимает первое место в производстве дизельных моторов во всем мире. Грузовые автомобили пользуются большой популярностью и ценятся за качество. Комплектующие, которые производит компания используют многие автомобильные бренды. За более чем столетнюю историю бренд Isuzu завоевал мировое признание и коммерческий успех. Сегодня автомобили этой марки можно встретить в любой стране. Нынешний логотип Isuzu простой и легко запоминается, смотрится на автомобилях стильно и современно.