Содержание
Iveco — итальянский автопроизводитель, который образовался путем слияния нескольких итальянских и немецких фирм. Компания была зарегистрирована в 1975 году в Турине. Сегодня входит в состав автомобильного концерна Fiat. Основной род занятий — производство легковых и грузовых автомобилей.
Логотип Iveco 1975 года
В 1975 году был создан первый логотип. Он был в форме квадрата, внутри на белом фоне вертикальный параллелограмм, который разделен белой горизонтальной линией. В нижней части на синем фоне было написано название компании. Для надписи использовался прямой шрифт без засечек, цвет букв белый. Цветовая гамма символизировала свободу, скорость, пространство, инноваций.
В первые несколько лет работы, в компании насчитывалось более 200 моделей машин разной грузоподъемности. В 1978 году в линейке появилась легковые модели марки Ивеко. В это время автопроизводитель вел активную рекламную деятельность, поэтому машины пользовались большим спросом по всей Европе.
Логотип Iveco 1977 года
В 1977 году шильдик решили немного видоизменить и сделали акцент не на геометрической фигуре, а на названии. Эмблема 1975 года теперь была частью новой, которая выглядела как квадрат и название фирмы. Надпись располагалась справа. Цветовая гамма не изменилась — насыщенный ультрамарин. Все буквы заглавные, имеют округлый контур. Шрифт подчеркивает серьезность и масштаб. Синий цвет — это всегда скорость, свобода, деловые отношения.
Логотип Iveco 1979 года
В 1979 году дирекция решила немного обновить дизайн. Теперь заливка квадратного элемента была белой, синим цветом были выделены контуры. Мягкие линии вызывают больше доверия и привлекают внимание. В новом шильдике идет акцент на название фирмы, именно оно сразу бросается в глаза. В это время Iveco выпускает Turbostar, продажи которого бьют рекорды в Италии. Компания набирает обороты, а значок становится все больше узнаваем.
Логотип Iveco 1980 года
В 1980 году было принято решение в логотипе оставить только название фирмы. На всех машинах, которые выходили с конвейера после 80-го года красовался шильдик с названием. Дирекция решила, что самый привлекательный и запоминающийся значок, который можно придумать — это название фирмы. Это было отличным решением. Теперь эмблема была симметричной и не смещалась в сторону. Новый значок смотрелся гармонично и привлекательно.
Логотип Iveco 2000 года
В начале нового столетия эмблема стала серебристой. На всех машинах красовались глянцевые буквы, размер и шрифт которых позволял легко читать название. Это была не только дань моды, но и способ с помощью цвета показать статус автопроизводителя на рынке. Интуитивно серый цвет вызывал к себе доверие.
Логотип Iveco 2007 года
Эмблему немного скорректировали — ее сделали плоской и минималистичной. Окантовка была серой, заливка белой. Шильдик смотрелся современно, стильно. Такой дизайн отражал не только историю бренда, но и показывал, что компания открыта для новых предложений и всегда идет в ногу со временем и учитывает потребности потребителей.
Сегодня производство компании Iveco находят в 16 странах. Кроме Европы, автомобили пользуются большой популярностью в Азии, Южной Африке, Латинской Америке, Австралии. У многих фирм есть интересная история по созданию эмблемы, но для Iveco написать на радиаторной решетке свое название было лучшим решением. Дирекция изначально решила выделиться своими производственными разработками и именно благодаря им Iveco знают во всем мире.