Содержание
Lamborghini — премиальный итальянский бренд спортивных автомобилей. Компания была основана 1963 году предпринимателем Ферруччо Ламбаргини, который до этого успешно занимался производством сельскохозяйственной техники. Как рассказал сам Ферруччи, идея создать идеальный спортивный автомобиль пришла ему в голову после того, как он прокатился на Феррари.
Ходовые характеристики знаменитого автомобиля его не устроили и он решил его усовершенствовать. Свой первый спортивный автомобиль Ферруччо создал на базе Феррари, но вместо того, чтобы прославлять чужой бренд, решил создать свой. Уже 1963 году на открытии автомобильного салона, Ламборгини презентовал свой первый автомобиль, который был создан с нуля за 4 месяца. И с этого момента началась конкурентная борьба между двумя гениальными предпринимателями.
Логотип Lamborghini 1953 года
Первый логотип компании появился в 1953 году и кардинально отличался от шильдика, с которым сегодня ассоциируется знаменитый итальянский автомобиль. Это был простой монохромный значок в виде пирамиды, которая была разделена на три части. В каждом треугольнике были написаны буквы — F, L, C. Аббревиатура расшифровывалась как Ferruccio Lamborghini Cento, буквы написаны тонкими линиями, шрифт без засечек. Простой графический логотип был частью истории Ламборгини и использовался на тракторах, которые выпускала на тот момент компания.
Логотип Lamborghini 1963 года
Знаменитый шильдик в виде щита с быком появился в 1963 года и до сих пор актуален. Идея изобразить на эмблеме свирепого зверя пришла Ферруччо сразу — предприниматель был большим любителем испанской корриды. Кроме этого, бык всегда ассоциируется с мощью, силой, скорость. Зверь изображен в монохромной черно-белой гамме, что делает его визуально объемным. Щит символизирует безопасность и победу. Основной цвет фона — красный, как символ новаторства. В нижней части красивым каллиграфическим шрифтом написано название бренда.
Логотип полностью отражает философию нового бренда — дерзкий и элегантный дизайн, высокие скоростные характеристики, итальянское качество.
Дополнительно был создан отдельно словесный значок — название компании. Его можно было встретить в золотом и серебряном оформлении.
Логотип Lamborghini 1972 года
В 1972 году компания представила свой новый значок. Агрессивный красный фон заменили на черный с золотым обрамлением, это подчеркнуло премиальный статус и деловой стиль бренда. В верхней части шильдика на золотой плашке стилизованным шрифтом было написано название фирмы. Шрифт был изменен — “lamborghini” было написано заглавными буквами, шрифт без засечек. Знаменитый бык золотого цвета смотрелся по итальянски стильно и изысканно.
Логотип Lamborghini 1974 года
В 1974 году появился монохромный минималистичный дизайн значка в черно-белых тонах. Новый логотип выглядел современно и смотрелся “легче”. За счет цвета у фигуры быка появился объем, что смотрелось очень агрессивно и привлекало внимание окружающих.
Логотип Lamborghini 1998 года
В 1998 году дизайнеры отредактировали старый логотип, который до сих пор используется компанией. За основу был взят дизайн 1972 года — на черном фоне нарисован золотой был и написано название бренда. Основные изменения — форма быка стала чище, а сама фигура объемней и реалистичней. Золотые элементы были выполнены градиентом, что сделало значок графичным. Обновленный дизайн символизировал энергию, скорость и мощность итальянского автомобиля. Золотыми заглавными буквами в верхней части щита было написано название бренда.
За всю историю существования компании, логотип Lamborghini кардинально не меняли. Изначально хорошо продуманный дизайн и вложенный в него смысл, до сих пор остаются актуальными — стиль, скорость, мощь. И несмотря на то, что не каждый автолюбитель может позволить себе купить итальянский спорткар, шильдик с грозным быком знаком абсолютно всем.