Содержание
Land Rover — британская автомобилестроительная компания, которая специализируется на выпуске автомобилей высокой проходимости премиального качества. Была основана в 1948 году Спенсером и Морисом Уилкс. Сегодня заводы компании расположены в Европе, Азии, Северной и Южной Америке, а автомобили пользуются большой популярностью во всем мире.
Логотип Land Rover 1948 года
Первый значок появился в 1948 году и во многих источниках говорится о том, что дизайнера вдохновила форма банки консервированных сардин. Шильдик был продолговатой овальной формы с темно-серой заливкой фона, внешний контур и буквы были серебристого цвета. Название компании было написано в 2 ряда — верхняя часть смещена влево, нижняя — вправо.
Шрифт с наклоном придаёт надписи динамику. Тонкая горизонтальная линия проходит по центру надписи и соединяется диагональной, образуя букву “Z” и ассоциируется со сложнопроходимой дорогой, по которой с легкостью пройдет автомобиль. Кроме названия на значке также была указана принадлежность бренда — “Solihull Warwickshire” и “England”. Первая эмблема была универсальной, информативной и быстро запоминалась.
Логотип Land Rover 1968 года
В 1968 году дизайн изменили и сделали его более современным и броским. Овальная форма приобрела более геометрические очертания. Основной фон был черный, а цвет букв желтый. Название бренда, как и раньше, разделено на 2 строки, остальные слова убрали. Линию в виде буквы “z” стилизовали и разделили на 2 части. Жирный шрифт с наклоном и близко расположенные друг к другу буквы делали эмблему привлекательной, а сочетание цветов символизировало энергичность и скорость.
Логотип Land Rover 1978 года
В 1978 году компания принимает решение изменить цветовую гамму, на смену черному и желтому цвету приходит зеленый и золотой. Сама форма шильдика и шрифт остаются неизменными. Смена дизайн — маркетинговый ход для привлечения новых клиентов, так как зеленый ассоциируется экологией. Золотой цвет символизирует роскошь, стиль, привилегированность.
Логотип Land Rover 1986 года
В 1989 году произошли последние изменения в дизайне значка. Золотой цвет поменяли на холодный оттенок серебристого, который как и золотой, ассоциировался с роскошью и стилем. Но в отличие от него, стальные оттенки смотрелись намного современнее.
Простота и элегантность логотипа Land Rover полностью отражает идеологию компанию и притягивает взгляды окружающих. Шильдик знает во всем мире, а автомобиле пользуются большой популярностью, в том числе и в России.