Содержание
- 1Логотип Peugeot 1810 года
- 2Логотип Peugeot 1858 года
- 3Логотип Peugeot 1889 года
- 4Логотип Peugeot 1910 года
- 5Логотип Peugeot 1925 года
- 6Логотип Peugeot 1936 года
- 7Логотип Peugeot 1948 года
- 8Логотип Peugeot 1950 года
- 9Логотип Peugeot 1955 года
- 10Логотип Peugeot 1960 года
- 11Логотип Peugeot 1968 года
- 12Логотип Peugeot 1975 года
- 13Логотип Peugeot 1980 года
- 14Логотип Peugeot 1998 года
- 15Логотип Peugeot 2010 года
- 16Логотип Peugeot 2021 года
Peugeot — французский автомобильный бренд, сегодня входит в состав концерна Peugeot-Citroën. Компания является одним из самых крупных автопроизводителей в Европе и занимается выпуском легковых, спортивных и коммерческих автомобилей.
Компания Peugeot была основана в 1810 году предпринимателем Жан-Пьером Пежо и начинала свой путь в легкой промышленности и только в 1886 году представила свой первый автомобиль. Сегодня концерн Peugeot-Citroën является вторым по величине автопроизводителем в Европе, а автомобили пользуются популярностью во всем мире.
Логотип Peugeot 1810 года
Первый шильдик у компании появился в 1810 году, сегодня является старейшим зарегистрированным автомобильным логотипом. Центральной фигурой на значке стал лев, который был детально прорисован. Он символизировал положение компании на рынке, ее надежность и престиж. Под фигурой хищника находилась стрела, которая олицетворяла целеустремленность фирмы и ее желание масштабироваться. Именно эта эмблема была на первых изделиях, которые выпускала компания.
Логотип Peugeot 1858 года
В 1958 году значок сделали монохромный. При появлении темных участков логотип стал фактурный — появился объем и тени.
Логотип Peugeot 1889 года
В 1989 году братья Пежо нанимают художника, который должен создать дизайн для автомобильного шильдика. Основная фигура осталась прежней, но не было такой детальной прорисовки. Именно эта эмблема была на первых автомобилях Peugeot.
Логотип Peugeot 1910 года
В 1910 года эмблему изменили — теперь профиль льва находится на пьедестале. Детально прорисованные мышцы символизируют мощность компании, лидирующую позицию. В качестве основного цвета был выбран серый градиент, который подчеркнул графичность. Шильдик выглядел стильно и хорошо запоминался.
Логотип Peugeot 1925 года
В 1925 году значок стал круглым, появился цвет. В центре красного круга стоял золотой лев на пьедестале. Ниже был черный прямоугольник, края которого выходят за контур круга, на нем белыми буквами жирным шрифтом написано название бренда. Красный и золотой цвета олицетворяют богатство, привилегированность. Цветной логотип символизировал новый этап в жизни компании, демонстрировал ее современный подход, выглядел солидно.
В этот же период появляется вторая версия логотипа, где вместо круга используется стилизованный щит. Название написано на черном фоне рукописным шрифтом.
Логотип Peugeot 1936 года
В 1936 году форма логотипа становится в виде щита. Цветовая гамма меняется на желто-голубую. В центре фигура льва, стилизации 1889 года. Под горизонтальной стрелой, в нижней части щита, перпендикулярные линии, которые олицетворяют устойчивость компании на рынке. Новые цвета являются символом скорости, силы, прогресса.
Логотип Peugeot 1948 года
В 1948 году дизайн логотипа изменился, появился стилизованный образ мифического льва, голова которого была повернута вправо. Шильдик выглядел угрожающе и мощно, а черный цвет придавал деловой стиль и презентабельность.
Логотип Peugeot 1950 года
В 1950 году значок поместили в прямоугольник. Теперь лев был золотого цвета, а основной фон голубого. Шильдик имел широкую фигурную рамку светло-серого оттенка. Эмблема была похожа на фамильный герб, подчеркивала историю компании.
Логотип Peugeot 1955 года
В 1955 году значку возвращают форму щита, появляется объем. Создается эффект, что на металлической бляшке расположился щит черного цвета. В верхней части стилизованным шрифтом написано название компании, а по центру расположился золотой лев. Сочетание серого, черного и золотого подчеркнули авторитет компании. Лев символизирует прочное положение на рынке и качество автомобилей.
Логотип Peugeot 1960 года
В 1968 году дизайн логотипа меняют и делают акцент на центральной фигуре. Теперь на шильдике только голова льва с густой гривой. Кроме этого появился объем, цвета стали насыщенные. Название компании написано в верхней части белыми буквами. Новый значок выглядит величественно и очень красиво.
Логотип Peugeot 1968 года
В 1968 году форма шильдика меняется на квадратную, а голова льва становится более минималистичной за счет графики и четких линий. Появляется два основных цвета — ярко-желтый и насыщенный синий, которые ассоциируются с гонками, скоростью, новаторскими идеями. Кроме этого, новый модный дизайн был ориентирован на привлечение более молодого поколения.
Логотип Peugeot 1975 года
В 1975 году появляется знаменитый контур льва, который выглядит максимально футуристично. Серебристый цвет подчеркивает статус компании. Внизу заглавными буквами черного цвета написано название концерна. Новый шильдик выглядит стильно, презентабельно, подчеркивает историческую принадлежность. https://encrypted-
Логотип Peugeot 1980 года
В 1980 году контур белый контур льва размещают на голубом квадрате. Новые цвета освежают дизайн и олицетворяют свободу, скорость, инновации.
Логотип Peugeot 1998 года
В 1998 году дизайн логотипа делают более современным — появляется фактура, объем, градиент. Теперь на шильдике не просто контур, а залитая светло-серой краской фигура. Строгости логотипу придает надпись заглавными буквами шрифтом без засечек. Новый значок олицетворяет деловой стиль, доверительные отношения между покупателем и продавцом, отсылка к истории компании.
Логотип Peugeot 2010 года
В 2010 году компания представила дизайн в виде серебряной фигуры льва. Угловатые контуры и минималистичность в линиях делают шильдик современным. Лев становится символом французского шика и простоты. Ниже написано название компании, углы букв закруглены, что делает значок мягче и легче для восприятия.
Логотип Peugeot 2021 года
Последние изменения произошли в 2021 году. Компания вернулась к дизайну со щитом и головой льва. Белый контур хищника на черном фоне олицетворял силу и мощность концерна, новые идеи, положение на мировом авторынке.
История бренда Peugeot началась более двухсот лет назад с небольшого производства изделий ручной работы, а сегодня компания с мировым именем выпускает современные технологичные автомобили. Несмотря на то, что логотип фирмы ни один раз менял свой дизайн, главной и узнаваемой фигурой был и остается лев, как символ мощности, победы и современного подхода.