Содержание
Seat — испанская автомобильная компания, была основана в 1950 году. Полное название Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A, специализируется на выпуске легковых автомобилей. Учредители фирмы — Национальный Институт промышленности, несколько банков и итальянский автомобильный бренд Fiat, последний в свою очередь оказал большое влияние на дизайн автомобилей испанского бренда. Сегодня Seat принадлежит немецкому концерну Volkswagen Group, головной офис находится Барселоне.
Логотип Seat 1953 года
Первый значок компании появился в 1953 году и подчеркивал принадлежность к итальянскому концерну Fiat. Эмблема напоминала герб темно-серого цвета с прорисованными контурами черного цвета. Центральная часть в виде щита была красного цвета, а словесный знак был разделен на три уровня. В верхней части заглавными буквами было написано “Seat” — строгий стилизованный шрифт без засечек, ниже более мелким шрифтом — “Licencia Fiat”. Нижняя часть был в виде красного треугольника, каждый блок разделяла светло-серая полоса. Сочетание серого и красного цвета символ мощности и победы, а силуэт герба и щита олицетворяет силу и первенство.
Логотип Seat 1960 года
В 1960 году форму шильдика меняют. Теперь он в виде круга с широкой серой обводкой, украшенной лавровыми листьями. Центральная часть имеет красный фон и уже всем знакомую надпись в два уровня — “Seat” и “Licencia Fiat”. Тонкие серые линии выделяют название фирмы и делают на нем акцент. Новый значок выглядит современно и стильно, он не перегружен орнаментами, а название бренда сразу бросается в глаза.
Логотип Seat 1962 года
В 1962 году компания уходит в минимализм и в качестве значка использует только название фирмы. Жирным шрифтом было написано “Seat”, внизу буквы соединяла тонкая горизонтальная линия. Черный цвет подчеркнул строгость и деловой стиль.
Логотип Seat 1968 года
В 1968 году эмблема становится круглой. Центральная часть имеет яркий красный фон, на котором заглавными буквами белого цвета написано название бренда. Значок имеет широкую обводку светло-серого цвета. Привычная серо-красная цветовая гамма была разбавлена белым, новый контрастный дизайн смотрелся свежо.
Логотип Seat 1970 года
В 1970 году у значка меняется форма и основные цвета. Теперь каждая из четырех букв была заключена в отдельный синий квадрат, а сами буквы были желтого цвета. Новый дизайн выглядел ярко и стильно, а цветовое решение подчеркивало спортивные достижения бренда. Новый стиль шильдика олицетворял свободу, скорость, новые достижения.
Логотип Seat 1982 года
В 1982 году у компании начинается новый этап, что сразу же отразилось на логотипе. Теперь его дизайн кардинально отличается от предыдущих, в нем больше не читается влияние итальянского бренда Fiat. Новый шильдик был в виде стилизованной буквы “S”, центральная диагональная полоса состояла из остроконечных линий. Несмотря на всю простоту, новый значок смотрелся эффектно, сразу запоминался и ассоциировался с брендом.
Логотип Seat 1999 года
В 1999 году дизайн и цветовую гамму эмблемы видоизменили и сделали фактурной. Форма шильдика была в виде стилизованного квадрата, основной фон красный. Внутри была буква “S”, количество центральных линий стало меньше. Серебристый цвет подчеркивал стиль, а также ассоциируется с роскошью.
Под значком красными буквами написано название компании. Жирный шрифт, объем и тени подчеркивают современный дизайн шильдика.
Логотип Seat 2012 года
В 2012 году логотип сделали более строгим — квадратная основа пропала и осталась только стилизованная буква. Центральная часть была только из двух диагональных линий серебристого цвета. Градиент придал шильдику объем и подчеркнул современный дизайн.
Логотип Seat 2017 года
В 2017 году компания пришла к монохромной палитре и плоскому дизайну. Минимализм эмблемы подчеркнул не только деловой стиль, но и то, что компания идет в ногу со временем и следит за мировыми тенденциями.
Логотип компании Seat является одним из самых простых, но в то же время запоминающихся. Недорогие качественные автомобили пользуются большой популярностью в Европе, Азии и Южной Америке. Стилизованная буква “S” отражает историю и становление бренда, выглядит элегантно и смотрится стильно вне зависимости от времени.