Содержание
Suzuki — японская машиностроительная компания, занимается производством автомобилей, мотоциклов, вездеходов и других видов транспорта. Фирма была основана Мичио Сузуки в 1909 году и изначально успешно занималась продажей ткацких станков.
Проектирование автомобилей началось в 1937 году, но с началом Второй мировой войны производство было приостановлено и возобновилось только в 1951 году, когда страна нуждалась в недорогом и качественном транспорте. Сегодня Suzuki входит в двадцатку крупнейших автоконцернов в мире и поставляет автомобили в 190 стран. Компания уделяет много внимания экологии, разрабатывает и выпускает электрокары и гибридные автомобили. А простой и емкий дизайн шильдика знаком всем автомобилистам.
Логотип Suzuki 1909 года
Первый логотип компания разработала в год основания и использовала почти 50 лет. Это была буква “S” в азиатском стиле, которая имитировала образ орла. Контур был в виде перьев и смотрелся очень мощно и презентабельно. По центру жирным шрифтом без засечек была выполнена надпись “Suzuki”. Черный цвет придавал значку строгость и деловой стиль.
Логотип Suzuki 1958 года
В начале 50-х годов фирма начинает выпуск недорогих автомобилей и мотоциклов, специально для них создает новый логотип. Это была стилизованная буква “S” c четкими гранями и округлыми краями. Ниже было написано название — жирный шрифт, заглавные буквы без засечек. Несмотря на всю простоту, шильдик смотрелся впечатляюще и быстро запоминался.
Логотип Suzuki 1990 года
В 1990 году логотип видоизменили и поэкспериментировали с расположением словесного обозначения. Цветовая гамма поменялась — буква “S” стала красного цвета, который ассоциировался с лидерской позицией, качеством и новыми смелыми решениями. Снизу, не выходя за контуры символа “S”,было написано название компании. Синие буквы смягчали дизайн эмблемы, а сам цвет ассоциировался со свободой и скоростью.
В некоторых случаях использовался горизонтальный значок, где название компании написано справа от буквы “S”.
Логотип Suzuki 2000 года
В 2000 году появился новый значок, который начал использоваться наравне с основным красным и синим. Серебряная буква “S” появилась на автомобилях и мотоциклах бренда. Новый шильдик имел 3D дизайн, выглядел очень современно и технологично.
Сегодня Suzuki использует 3 основных цвета для оформления эмблемы. Красный и синий символизирует страсть и энергию, новые цели. Элегантный серебристый значок на автомобилях олицетворяет стиль и качество. Такой простой и минималистичный логотип несет в себе глубокий смысл и историческую принадлежность, отражает ценности и наследие компании.
Никакой буквы S нет там в помине . В японском языке не букаф. Там иероглифы,и надо быть японцем что бы уловить весь смысл эмблемы. Как то чисто самурайские составляющие-лезвие катаны,самурайских ножей и крыша японского храма.!