Содержание
- 1Логотип Volkswagen 1937 года
- 2Логотип Volkswagen 1939 года
- 3Логотип Volkswagen 1945 года
- 4Логотип Volkswagen 1948 года
- 5Логотип Volkswagen 1960 года
- 6Логотип Volkswagen 1967 года
- 7Логотип Volkswagen 1978 года
- 8Логотип Volkswagen 1989 года
- 9Логотип Volkswagen 1995 года
- 10Логотип Volkswagen 1999 года
- 11Логотип Volkswagen 2000 года
- 12Логотип Volkswagen 2012 года
- 13Логотип Volkswagen 2019 года
Volkswagen — немецкий автомобильный концерн, который был основан в 1935 году и на сегодняшний день входит в десятку влиятельных мировых автобрендов. Компания была создана по прямому приказу Адольфа Гитлера, который хотел создать недорогой качественный автомобиль для немецких потребителей, даже само название переводится как “народный автомобиль”. Сегодня Volkswagen насчитывает 45 моделей автомобиля, которые пользуются большим спросом во всем мире.
Логотип Volkswagen 1937 года
Первый логотип был создан в 1937 году, его дизайн был выбран на конкурсной основе и одобрен Гитлером. Он был выполнен в классическом стиле немецкой Германии, напоминающим свастику. Основной элемент — ребристая окружность, которая напоминает пропеллер. В центр помещена скрещенная буква “V”, ниже горизонтальный пробел под которым размещена буква “W”. Несмотря на это, многие считают, что на значке только буква “W”. Первый шильдик был черного цвета, смотрелся строго, не был перегружен деталями и хорошо запоминался.
Логотип Volkswagen 1939 года
Через два года с эмблемы убрали фоновый “пропеллер” м она стала похожа на шестеренку, в центре которой была помещена буква “W”. Такой дизайн выглядел “мягче” и быстрее запоминался.
Логотип Volkswagen 1945 года
В 1945 году значок становится круглой, внутри на белом фоне расположен красный круг и белым цветом нанесены узнаваемые буквы “W” и “V”. Именно этот логотип заложил основу современной версии. Он смотрелся стильно, современно и практично. На фоне ситуации в стране, красный цвет давал надежду на будущее, олицетворял мощность и технологичность предприятия.
Логотип Volkswagen 1948 года
В 1948 году цветовую гамму поменяли на монохромную — белый фон и черная окантовка. Линии стали изящнее, а сам логотип более графичный.
Логотип Volkswagen 1960 года
В 1960 году дирекция решила сменить концепцию эмблемы, и вместо всеми знакомого круга появился квадрат. Черно-белая цветовая гамма подчеркнула статус предприятия, стиль и презентабельность. А квадратная форма и жирный шрифт линий символизирует стойкое положение на мировой арене, именно в этот период компания начинает активно выходить на другие рынки сбыта.
Логотип Volkswagen 1967 года
В 1967 году компания возвращает круглую эмблему. В этот раз центральные буквы “V” и “W” закольцованы, контуры букв соприкасаются с рамкой. Цветовая гамма изменилась — белый фон и голубой контур букв и круга. Новые цвета символизировали свободу, скорость, новые начинания. Эмблема смотрелась стильно, свежо, хорошо запоминалась и была адаптирована для мирового авторынка.
Логотип Volkswagen 1978 года
В 1978 году логотип меняют и он становится похож на дизайн 1948 года, цветовая гамма становится бело-синей. Хорошо подобранный оттенок синего располагает к себе и придает деловой стиль компании. Центральные буквы становятся аккуратнее, буква “V” уменьшают.
Логотип Volkswagen 1989 года
В 1989 году изменения коснулись цветовой гаммы и графики. Цвет стал бирюзовый, что сделало значок более мягким и интуитивно привлекательным. Линии стали тоньше, что сделало эмблему изящнее. Новый шильдик смотрелся очень красиво и сразу бросался в глаза.
Логотип Volkswagen 1995 года
В 1995 году снова меняется цветовая гамма. На смену бирюзовому приходит насыщенно синий цвет — символ надежности, профессионализма и стабильности. Синий цвет начал преобладать, а внутренняя белая обводка становится тоньше.
Логотип Volkswagen 1999 года
В 1999 году шильдик приобрел объем и тени, в синем цвете появится градиент. Сам дизайн остался неизменным и хорошо узнаваемым во всем мире.
Логотип Volkswagen 2000 года
В 2000 году у эмблемы появился объем и фактура. Белый цвет сменился на серебристый, что сделало дизайн максимально современным. Внешняя окантовка стала тонкой и элегантной. Компания еще раз подчеркнуло, что идет в ногу со временем, уделяет много внимания дизайну и следит за мировыми тенденциями.
Логотип Volkswagen 2012 года
В 2012 году дирекция одобряет трехмерный дизайн шильдика — смелые четкие линии, острые углы, объем и тени. Размер эмблемы стал меньше — это вызов и напоминание другим брендам, что компания является одним из мировых лидеров на авторынке. Значок смотрится презентабельно и строго.
Логотип Volkswagen 2019 года
В 2019 году дизайн эмблемы становится минималистичным и плоским. В верхней части центральные буквы соприкасаются с контуром. В зависимости от модели автомобиля шильдик можно встретить черного, синего или белого цветов.
Логотип Volkswagen один из немногих, кто практически сохранил свой первоначальный вид. Сегодня он считается одним из самых узнаваемых в мире, а автомобили пользуются большим спросом в Европе, Азии, Северной и Южной Америке.