Range Rover от Startech — пикап с замашками спорткара
Премиальные автопроизводители, перебрав все гламурные кузова, начинают пробовать силы на пикапах. Пока свой грузовичок готовит Mercedes-Benz, у Range Rover уже появился готовый пикап – благодаря немецкой тюнинг-студии. И, поверьте, он далек от идеи доступного нетребовательного проходимца – скорее, он будет еще дороже обычного Range Rover.
Во-первых, новые элементы экстерьера в виде усложненных бамперов, хромированных выштамповок, светодиодных «полосок», «жабр» и огромных 23-дюймовых кованых дисков в расширенных колесных арках скорее навевают ассоциации с дерзким спортивным автомобилем, который призван держать в страхе левую полосу автобана.
А в самом кузове Range Rover Pickup by STARTECH и вовсе кроется лукавство. Специалисты как будто просто вырезали задние окна со стойками и частью крыши, сделав грузовой отсек на месте бывшего багажника. Пятиместный салон выглядит так, будто его и вовсе не трогали, даже прозрачный панорамный потолок остался, хотя крыша, конечно, была укорочена, а STARTECH утверждает, что в новой машине пришлось использовать около 100 новых деталей из алюминия, сталей и карбона.
В салоне голова закружится от обилия мягкой кожи и алькантары и карбоновых вставок. Грузовой отсек нельзя назвать вместительным – около 110 сантиметров в длину, причем «шторка» оснащена электроприводом, который приводит в движение кнопочка в салоне. Опять речь идет о том, чтобы перевозить снаряжение для гольфа, на котором Range Rover помешан, кажется, больше, чем его собственные клиенты. Разве ж это пикап?
Чем новинка действительно способна впечатлить, ломая шаблоны, так это динамикой спорткара. Благодаря 5-литровому турбированному восьмицилиндровому мотору мощностью 526 л.с., авто разгоняется до 100 км/ч всего за 5,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. На крыше установлены специально разработанные спойлеры, улучшающие аэродинамику. Никаких раскачек, свойственных пикапам, от Range Rover Pickup ждать не надо, жесткость кузова на высоте, а клиренс благодаря пневмоподвеске, доработанной STARTECH, можно сократить на 30 мм – опять же, все ради езды по ровным дорогам.
Зачем появилась на свет эта безумная машина? Уж точно не для тех задач, для которых создаются пикапы. В STARTECH считают, что этот автомобиль понравится, во-первых, богатым арабам – они действительно питают склонность к роскошным внедорожникам. Во-вторых, с помощью пикапа можно обхитрить налоговые службы во многих странах, так как на коммерческий транспорт полагаются другие ставки. Хотя сам пикап получился чуть ли не роскошнее обычного Range Rover. Правда, в России, в частности в Москве, покупатель пикапа Range Rover столкнется с неожиданной проблемой – не сможет заехать на своем грузовике в центр города.
По материалам журнала «Автовзгляд»