Ваш регион — Москва?
Москва 8 (495) 544-02-02
бесплатный номер 8 (800) 100-68-78

Антифризы в Москве

  Название    Тип антифриза 
  Ligui Moly  Антифриз G-11 (конц.) (8844)  1л   G11
  Ligui Moly  Антифриз G-12 (конц.) (8840)  1л   G12
  Ligui Moly  Долговременный антифриз  Langzeit Kuhlerfr. GTL 12 Plus  5л   G12+
  Ligui Moly  Универс.антифриз  Universal Kuhlerfr. GTL 11  5л   G11
  MOTUL  антифриз Inugel Expert готовый синий 102927  1л   G11
  MOTUL  антифриз Inugel Optimal готовый красный 102923  1л   G12
  Антифриз "Норд-Гелена" зел  1л   Traditional coolants
  Антифриз "Норд-Гелена" зел  5л   Traditional coolants
  Антифриз "Норд-Гелена" красн  1кг   Traditional coolants
  Антифриз "Норд-Гелена" красн  5кг   Traditional coolants

Антифриз — общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах. Применяются в установках, работающих при низких температурах, для охлаждения двигателей внутреннего сгорания.

Антифриз предназначен для предотвращения повреждения деталей, вызванного расширением воды при её замерзании. Антифризы имеют не только более низкую температуру замерзания (точнее — точку начала выпадения кристаллической фазы), но и значительно меньший коэффициент расширения при замерзании. Так, если вода при замерзании увеличивает объем на 9 %, то раствор 25 % этиленгликоля и 75 % воды — на 3,5 %, а раствор 40 % этиленгликоля и 60 % воды — только на 1,5 %, что безопасно практически для любых конструкционных материалов.

Автомобильные антифризы состоят, как правило, из этиленгликоля (реже — пропиленгликоля, который в отличие от этиленгликоля не токсичен, но стоит значительно дороже), воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные (ингибиторы коррозии), антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. Этиленгликоль, помимо понижения температуры замерзания, приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года. В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет, не имеющий отношения к его эксплуатационным свойствам и являющийся предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей. Во многих случаях цвет антифриза может изменяться при эксплуатации в зависимости от сохранности пакета присадок, в этих случаях изменение цвета сигнализирует о непригодности антифриза для дальнейшего использования.

В настоящее время антифризы по составу функциональных присадок делятся на 4 типа: карбоксилатный (ОАТ), гибридный (Hybrid), лобрид (Lobrid) и традиционный (Traditional).

Карбоксилатные антифризы G-12, G−12+

Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3—5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.

Гибридные антифризы G-11

Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы — силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).

Лобрид антифризы G-12++, G-13

В 2008 году появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики называют их «Lobrid coolants» или «SOAT coolants».

Традиционные антифризы

Традиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами «Traditional coolants», «Conventional coolants», IAT (Inorganic Acid Technology).

Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывают всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов.

На практике часто используются спецификации группы VAG (Volkswagen Audi Group), для обозначения антифризов, карбоксилатных G-12, 12+, гибридных G-11, для обозначения лобридных «Lobrid coolants» G-12++, G-13.

Читать далее


Выберите сервисный центр
Рекомендованные зимние шины 2018-2019 г.
Michelin
X-Ice North 4
Michelin
Alpin 6 XL
Nokian
Hakkapeliitta 9 XL
Nokian
Hakkapeliitta R3
Nokian Nordman
7 XL
Dunlop
SP Winter Ice 02 XL
Dunlop
Winter Maxx WM02
Kumho
WinterCraft Ice WI31
Pirelli
Ice Zero XL
Bridgestone
Blizzak Revo GZ
Bridgestone
Ice Cruiser 7000S
Roadstone
Winguard WinSpike
Полный каталог типоразмеров шин
Хиты продаж: литые диски
Momo
Massimo
X'trike
X-113
Momo
Revenge
Momo SUV
RF-02
Momo
Reds Drone
Momo
Reds Dark Blade
RW Classic
H-346
RW Classic EVO
H-561
RW Classic EVO
H-758
X'trike
X-121
X'trike
X-122
Полный каталог типоразмеров дисков
Автотовары
Аккумуляторы
Багажные системы
Брызгозащитные устройства
Декоративные обвесы
Дефлекторы
Защита двигателя
Защитно-декоративные аксессуары
Защиты картера
Ковер в салон
Крылья
Подкрылки
Тягово-сцепные устройства
Полный каталог автоаксессуаров и тюнинга