Ваш регион — Москва?
розничная сеть 8 (495) 544-21-12
служба доставки 8 (495) 544-02-02

Антифризы в Москве

  Название    Тип антифриза 
  Ligui Moly  Антифриз G-11 (конц.) (8844)  1л   G11
  Ligui Moly  Антифриз G-12 (конц.) (8840)  1л   G12
  Ligui Moly  Долговременный антифриз  Langzeit Kuhlerfr. GTL 12 Plus  5л   G12+
  Ligui Moly  Универс.антифриз  Universal Kuhlerfr. GTL 11  5л   G11
  MOTUL  антифриз Inugel Expert готовый синий 102927  1л   G11
  MOTUL  антифриз Inugel Optimal готовый красный 102923  1л   G12
  Антифриз "Норд-Гелена" зел  1л   Traditional coolants
  Антифриз "Норд-Гелена" зел  5л   Traditional coolants
  Антифриз "Норд-Гелена" красн  1кг   Traditional coolants
  Антифриз "Норд-Гелена" красн  5кг   Traditional coolants

Антифриз — общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах. Применяются в установках, работающих при низких температурах, для охлаждения двигателей внутреннего сгорания.

Антифриз предназначен для предотвращения повреждения деталей, вызванного расширением воды при её замерзании. Антифризы имеют не только более низкую температуру замерзания (точнее — точку начала выпадения кристаллической фазы), но и значительно меньший коэффициент расширения при замерзании. Так, если вода при замерзании увеличивает объем на 9 %, то раствор 25 % этиленгликоля и 75 % воды — на 3,5 %, а раствор 40 % этиленгликоля и 60 % воды — только на 1,5 %, что безопасно практически для любых конструкционных материалов.

Автомобильные антифризы состоят, как правило, из этиленгликоля (реже — пропиленгликоля, который в отличие от этиленгликоля не токсичен, но стоит значительно дороже), воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные (ингибиторы коррозии), антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. Этиленгликоль, помимо понижения температуры замерзания, приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года. В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет, не имеющий отношения к его эксплуатационным свойствам и являющийся предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей. Во многих случаях цвет антифриза может изменяться при эксплуатации в зависимости от сохранности пакета присадок, в этих случаях изменение цвета сигнализирует о непригодности антифриза для дальнейшего использования.

В настоящее время антифризы по составу функциональных присадок делятся на 4 типа: карбоксилатный (ОАТ), гибридный (Hybrid), лобрид (Lobrid) и традиционный (Traditional).

Карбоксилатные антифризы G-12, G−12+

Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3—5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.

Гибридные антифризы G-11

Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы — силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).

Лобрид антифризы G-12++, G-13

В 2008 году появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики называют их «Lobrid coolants» или «SOAT coolants».

Традиционные антифризы

Традиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами «Traditional coolants», «Conventional coolants», IAT (Inorganic Acid Technology).

Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывают всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов.

На практике часто используются спецификации группы VAG (Volkswagen Audi Group), для обозначения антифризов, карбоксилатных G-12, 12+, гибридных G-11, для обозначения лобридных «Lobrid coolants» G-12++, G-13.

Читать далее

Рекомендованные зимние шины 2017-2018 гг.
Cordiant
Snow Cross
Nokian
Hakkapeliitta 9
Michelin
Latitude X-Ice North 2+
Nokian Nordman
7
Michelin
X-Ice North 3 XL
Bridgestone
Blizzak Spike-02
Pirelli
Ice Zero Friction
Dunlop
SP Winter Ice 02
Kumho
WinterCraft Ice WI31
Nokian
Hakkapeliitta R2
Landsail
Ice Star iS37
Roadstone
Winguard WinSpike
Полный каталог типоразмеров шин
Хиты продаж: литые диски
Momo
Reds Dark Blade
Momo
Reds Drone
RW Classic
H-346
RW Classic
H-541
RW Classic EVO
H-561
RW Classic
H-712
RW Classic EVO
H-758
Momo
Next
Momo
Revenge
X'trike
X-113
X'trike
X-121
X'trike
X-122
Полный каталог типоразмеров дисков