Ваш регион — Москва?
розничная сеть 8 (495) 544-21-12
служба доставки 8 (495) 544-02-02
«Колесо»-Автотовары-Тормозная жидкость

Тормозная жидкость в Москве

При нажатии на педаль тормоза усилие посредством гидравлического привода передается к колесным (рабочим) тормозным механизмам, останавливающим автомобиль за счет сил трения. Если выделившееся при этом тепло нагреет тормозную жидкость свыше допустимого для нее предела, она закипит и возникнут паровые пробки.
Смесь жидкости и пара станет сжимаемой, педаль тормоза может «провалиться» и произойдет отказ в торможении.
Для исключения этого явления в гидроприводах используются специальные тормозные жидкости.

Их принято классифицировать по температуре кипения и по вязкости в соответствии с нормами DOT – Department of Transportation (Министерство транспорта, США). Различают температуру кипения «сухой» жидкости, не содержащей воды и «увлажненной» – с содержанием воды 3,5%. Вязкость определяют при двух значениях температуры: +100°C и –40°C. Эти показатели, соответствующие американскому федеральному стандарту по безопасности автомобилей FMVSS № 116. Сходные требования содержат другие международные и национальные стандарты – ISO 4925, SAE J 1703 и т.д.

В России нет единого стандарта, регламентирующего показатели качества тормозных жидкостей, и отечественные производители работают по различным техническим условиям.
Поэтому в сети шинных центров КОЛЕСО мы предлагаем тормозную жидкость только импортного производства.

Тормозные жидкости различных классов в основном применяются:
  • DOT 3 – для относительно тихоходных автомобилей с барабанными тормозами или дисковыми передними тормозами;
  • DOT 4 – на современных быстроходных автомобилях с преимущественно диcковыми тормозами на всех колесах;
  • DOT 5.1 – на современных автомобиля с повышенными требованиями к тормозной системе

На современных автомобилях, в силу целого ряда преимуществ, применяются в основном гликолевые тормозные жидкости. К сожалению, за год они могут «впитать» до 2-3% влаги и их нужно периодически заменять, не дожидаясь когда состояние приблизится к опасному пределу. Периодичность замены указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля и обычно составляет от 1 до 3 лет. Объективно оценить свойства тормозной жидкости можно только в результате лабораторных исследований. На практике состояние тормозной жидкости оценивают визуально – по внешнему виду. Она должна быть прозрачной, однородной, без осадка.
Добавление свежей тормозной жидкости при прокачке системы, осуществляемой после ремонтных работ, практически не улучшает ситуацию, поскольку значительная часть ее объема при этом не меняется.
Жидкость в гидросистеме нужно заменять полностью. Последовательность и особенности этой операции, например прокачка с работающим двигателем, зависят от конструкции системы тормозов (типа усилителя, наличия антиблокировочных устройств и т.п.). Часто такая информация есть в руководстве по эксплуатации автомобиля. Но самое лучшее доверить эту работу профессионалам.
Специалисты шинного центра КОЛЕСО быстро и качественно заменят тормозную жидкость в Вашем автомобиле.

Рекомендованные летние шины 2018 г.
Bridgestone
Alenza 001 XL
Nokian
Hakka Black 2 SUV
Pirelli
Cinturato P7
Kumho
Crugen HP91
Nokian Nordman
SX2
BFGoodrich
Urban Terrain T/A XL
Tigar
High Performance
Roadstone
Roadian H/P
Dunlop
GrandTrek AT3
Landsail
CLV2
Goodyear
Eagle Sport
Michelin
Energy Saver Plus
Полный каталог типоразмеров шин
Хиты продаж: литые диски
Momo
Massimo
X'trike
X-113
Momo
Revenge
Momo
Reds Drone
Momo
Reds Dark Blade
RW Classic
H-346
RW Classic
H-541
RW Classic EVO
H-561
RW Classic
H-712
RW Classic EVO
H-758
X'trike
X-121
X'trike
X-122
Полный каталог типоразмеров дисков