Расширенная гарантия Pirelli
Условия программы «Расширенной гарантии» на автомобильные шины «Pirelli»
Tyrelife - расширенная программа гарантии на шины Pirelli, является дополнением к стандартным Гарантийным Условиям. Став участником программы Tyrelife, Вы можете произвести ремонт или замену шины при эксплуатационном повреждении. Программа Tyrelife предоставляет Вам возможность проверки шин два раза в год. Расширенная программа гарантии предоставляется без дополнительных затрат со стороны клиентов.
ЧТО ТАКОЕ ПРОГРАММА ГАРАНТИИ TYRELIFE
Tyrelife – дополнение к стандартным заводским гарантийным условиям, которое распространяется на все эксплуатационные повреждения летних и зимних шин торговой марки «Pirelli» для легковых автомобилей и внедорожников. Приобретая от двух и более шин торговой марки «Pirelli» и зарегистрировав чек о покупке шин в установленный срок на сайте pirelli.ru (далее - «Сайт»), Вы становитесь участником программы гарантии Tyrelife. Став участником программы, Вы можете произвести один ремонт или одну замену каждой купленной шины при эксплуатационном повреждении. Также в течение срока программы гарантии Вы можете два раза произвести проверку шин. Расширенная программа гарантии включена в стоимость приобретенных шин и предоставляется без дополнительных затрат со стороны конечного потребителя.
КАК АКТИВИРОВАТЬ ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРТИФИКАТ TYRELIFE?
Чек о покупке шин должен быть зарегистрирован Потребителем на сайте pirelli.ru в разделе «ПРОМО-АКЦИИ» в течение 30 (тридцати) дней с даты покупки шин, в противном случае расширенная гарантия Tyrelife на такие шины не распространяется. В случае возникновения вопросов, обращайтесь на электронную почту tyrelife.ru@pirelli.com. В случае возникновения ошибок при регистрации, пожалуйста, пришлите скриншот экрана с ошибкой на почту tyrelife.ru@pirelli.com, указав в теме письма номер гарантийного талона. При наступлении гарантийного случая Вам необходимо будет предъявить документ, удостоверяющий личность, товарный чек и в случае дополнительного запроса от Pirelli – ваше электронное письмо о возникшей на сайте ошибке при регистрации.
Как воспользоваться программой при наступлении гарантийного случая?
При наступлении гарантийного случая, покупателю необходимо обратиться в шинный центр, в котором были приобретены шины, и предъявить следующие документы:
- PIN код, полученный при регистрации чека о покупке шин;
- Первичные учетные документы, подтверждающие факт приобретения шины по наличному либо безналичному расчету потребителем-физическим лицом (товарный и кассовый чеки), либо потребителем-юридическим лицом (товарная накладная и платежное поручение с отметкой банка об оплате). Документы должны содержать информацию о дате приобретения шины, модели, типоразмере и стоимости шины;
- Паспорт или иной удостоверяющий личность потребителя (представителя потребителя) документ в соответствии с законодательством РФ;
- Доверенность в случае обращения представителя;
- Поврежденную шину.
КОГДА ПРОИЗВОДИТСЯ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ?
При предъявлении товарного чека или товарной накладной. Ремонт производится только в том случае, если прокол протекторной части не превышает в диаметре 6 мм (исключая плечо протектора и зону контакта с боковиной).
КОГДА ПРОИЗВОДИТСЯ ГАРАНТИЙНАЯ ЗАМЕНА?
При предъявлении товарного чека или товарной накладной. Замена производится при любом эксплуатационном повреждении: прокол (если прокол протекторной части превышает в диаметре 6 мм), порез, вздутие боковины или разрыв. Остаточная глубина протектора при этом должна составлять не менее 4 мм для зимних шин и не менее 1,6 мм для летних шин.
ПРОГРАММА ГАРАНТИИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
- Акты вандализма, при этом актом вандализма считается намеренная/умышленная порча или уничтожение шины;
- Повреждения шин, полученные в результате действий представителей правоохранительных и любых других органов, направленных на принудительную остановку транспортного средства с применением специальных или иных технических средств;
- Эксплуатация шины в экстремальных условиях, а именно в условиях тяжелого бездорожья, для участия в гоночных соревнованиях и/или представлениях, в т.ч. уличных гонках, и иные подобные случаи.
- Несоблюдение правил эксплуатации автомобильных шин и Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств: установка на автомобиль шин, не соответствующих требованиям сезонности, предусмотренной производителем и/или Техническому регламенту для данного вида шин сезону (Зимний сезон: температура воздуха ниже 7С; Летний сезон: температура воздуха выше 8С); несоблюдение типоразмера шины, максимальной нагрузки и/или скорости, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля и/или превышение индекса скорости, предусмотренного для данного вида шины;
- Повреждения на ободе, полученные в процессе монтажа шины или в результате применения диска несоответствующего размера;
- Несоблюдение условий хранения шин, предусмотренных производителем либо действующими нормативами;
- Претензии, выдвинутые на основании законодательства о защите прав потребителей;
- В отношении шин, полученных Потребителем безвозмездно;
- В отношении шин, которые ранее были заменены по программе гарантии Tyrelife;
- В отношении шин, на которые истек срок расширенной гарантии, предусмотренный производителем (на момент обращения Потребителя к Партнеру или Участнику Тайрлайф);
- В отношении шин, у которых время, прошедшее с момента производства шины, превышает 4 года.
- В отношении случаев выпадения у шин шипов;
- В отношении шин, которые были ранее отремонтированы;
- В отношении случаев повреждения шин в связи с особенностями эксплуатации и не ведущих к выходу шины из строя, не нарушающих ее герметичности. К ним относятся случаи износа шины, в т.ч. неравномерного, при экстренном торможении с блокировкой колеса, износ, обусловленный манерой вождения Потребителя, спецификой дорожного полотна (гравий, щебень и т.д.), износ при эксплуатации в спортивном режиме, поверхностные косметические повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств и т.п.;
- В отношении шин, приобретенных в первичной комплектации автомобиля;
- В отношении шин для легкогрузового коммерческого транспорта (VAN) модели Carrier;
- В отношении шин, приобретенных в розничных магазинах и на интернет площадках третьих лиц, не входящих в перечень официальных дилеров, указанный на сайте pirelli.ru в разделе «Найти дилера»;
- В отношении шин, приобретенных организацией независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальным предпринимателем;
ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ ГАРАНТИИ TYRELIFE
Программа гарантии действует один год с момента покупки шин и распространяется на шины, приобретенные на территории РФ в шинных центрах – Участниках программы гарантии Tyrelife.
СРОК РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ ГАРАНТИЙНЫХ ШИН
В случае, если обращение признано гарантийным, ремонт или замена производятся в день обращения. Если на момент обращения в шинном центре не оказалось требуемой модели шины, то Потребителю будет предложено в срок не более 90 календарных дней осуществить замену данной модели при ее наличии на складе Дилера или ООО «Пирелли Тайр Руссия».
Если требуемой модели шины нет на складе Участника программы гарантии Tyrelife (c полным списком шинных центров-Участников можно ознакомиться на сайте pirelli.ru) или Пирелли, взамен одной поврежденной шины производитель предоставит две аналогичные по характеристикам шины другой модели торговой марки «Pirelli».
Замена более двух шин (одной оси), а именно шин на всем автомобиле, компенсации не подлежит. (Таким образом, если были повреждены 2 колеса на одной оси – замена производится так же на 2 колеса другой модели).
В случае отсутствия двух аналогичных по характеристикам шин другой модели, Дилер вправе выбрать две другие шины той же ценовой категории, предложенные со стороны производителя. Максимально допустимое превышение стоимости - не более 20%.
Одновременно возможна замена не более 2-х шин.
Каждую шину можно отремонтировать или поменять 1 раз.
ОБЯЗАННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ
- соблюдать Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств;
- устанавливать на автомобиль только шины, которые соответствуют сезону (лето-зима) в момент их эксплуатации с учетом сложившихся погодных условий в данном регионе России, типоразмеру, индексу нагрузки и индексу скорости, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля;
- не наносить намеренных повреждений.
Потребитель обязан:
Если в результате экспертизы будет установлено, что Потребителем не соблюдались Правила эксплуатации автомобильных шин, либо повреждения носят намеренный характер, то настоящие Условия Программы гарантии не применяются, и ответственность Пирелли по замене поврежденной шины не возникает. В случае несогласия Потребителя с результатом квалифицированной оценки поврежденной шины Участником Tyrelife, Потребитель имеет право провести независимую экспертизу или обратиться в Рекламационную службу Пирелли для проведения экспертизы качества. Расходы по проведению экспертизы будут оплачиваться Участником Tyrelife или Потребителем в зависимости от результата экспертизы.
Полные условия программы: на сайте в разделе Промоакции.