Ваш регион — Москва?
Москва 8 (495) 234-02-02
бесплатный номер 8 (800) 100-68-78
«КОЛЕСО»-Услуги и сервисы-Повторная ошиповка шин в Москве

Повторная ошиповка зимних шин в Москве

Технология полного восстановления сцепных свойств шины с продлением периода зимней эксплуатации. Восстанавливается любое количество шипов, оплата производится за штуку.

Стоимость услуги: 20 руб / шип

Для повторной ошиповки используются ремонтные шипы производства ООО «Теком». Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел шип с помощью пневматического шиповального пистолета. Улучшение свойств удержания шипа в гнезде осуществляется за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Родная резина в месте крепления шины плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе.

Сам ремонтный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости. Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора.

Преимущества повторной ошиповки шин

Повторная ошиповка увеличивает срок службы шипуемой шины вдвое. После запрессовки и обкатки сила удержания ремонтного шипа в резине протектора - сравнима с шипами новой шины!

Зацеп ремонтных шипов - как у шипов с круглым сердечником.

Процесс аналогичен ошиповке новой шины в заводских условиях. Шип устанавливается в то же отверстие и не нарушает конструкцию шины.

Рекомендации по замене шипов:

- потери от 1 и более шипов;

- щель вокруг шипа;

- шип легко наклоняется или утапливается в лунке.

Процедура ошиповки:

1. Измеряется глубина и износ протектора. Минимальная остаточная глубина 7 мм. Шина не старше 5 лет. Имеет изначальную заводскую ошиповку.

2. Выявляется кол-во шипов, которые нужно установить или заменить.

3. Изношенные шипы удаляются

4. Ремонтные шипы запрессовываются с помощью специального пневматического пистолета

[Шип устанавлеивается таким образом, чтобы над поверхностью протектора выглядывал только твердосплавный сердечник, примерно на 0,5 мм]

Обкатка после повторной ошиповки

После ошиповки, также как и для новых шин требуется обкатка шипов. Ближайшие 500 км рекомендуется тормозить и ускорятся плавно, не делать резких перестроений. Рекомендуемая скорость до 80 км/ч. Иначе можно потерять и ремонтный шип и процедуру придется повторять.

Отличия ремонтного шипа от заводского:

- вокруг металлического корпуса шипа - втулка - для фиксации в разношенной лунке;

- диаметр фланца (якоря) - больше - для улучшенного крепления.

Почему выпадают шипы?

  • Неправильная обкатка шин после покупки
  • Резкие ускорения и торможения, агрессивный стиль вождения
  • Дорожные реагенты, разрушающие протектор и место крепления шипа

Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.


Читать далее


Рекомендованные летние шины 2019 г.
Nokian
Hakka Blue 2 XL
BFGoodrich
Mud-Terrain T/A KM3
Pirelli
PZero
Pirelli
Cinturato P7
Dunlop
Direzza DZ 102
Michelin
Primacy 4
Bridgestone
Alenza 001
Nokian
Hakka Black 2
Michelin
Pilot Sport 4 XL
Kumho
Ecsta PS71
Bridgestone
Turanza T005
Dunlop
SP Sport LM 704
Полный каталог типоразмеров шин
Хиты продаж: литые диски
Momo SUV
RF-01
Momo SUV
RF-02
Momo
Revenge
Momo SUV
SPIDER
X'trike
X-113
Momo
Reds Drone
RW Classic
H-346
RW Classic EVO
H-758
RW
H-762
RW
H-787
X'trike
X-121
X'trike
X-122
Полный каталог типоразмеров дисков
Автотовары
Аккумуляторы
Багажные системы
Брызгозащитные устройства
Декоративные обвесы
Дефлекторы
Защита двигателя
Защитно-декоративные аксессуары
Защиты картера
Ковер в салон
Крылья
Подкрылки
Тягово-сцепные устройства
Полный каталог автоаксессуаров и тюнинга