Содержание
Marshal — это достаточно распространённый бренд. Под такими же или похожими названиями выпускают музыкальную аппаратуру, лакокрасочные изделия, ювелирные украшения, автозапчасти и многое другое. Однако в данном случае речь идёт о торговой марке автомобильных шин, которые выпускает южнокорейская корпорация Kumho Tire. В ассортименте Маршал представлена летняя и зимняя резина следующих категорий:
- Шоссейные;
- Вседорожные;
- Высокопроходимые;
- Коммерческие;
- Грузовые.
Из этой статьи вы узнаете о создании и развитии бренда, а также познакомитесь с флагманскими моделями Marshal.
Marshal: история
До Marshal
Своим появлением Маршал обязан компании Кумхо, основанной в Южной Корее в 1960 году. За короткий промежуток времени ей удалось получить сертификацию DOT и выйти на международный рынок. Тесное сотрудничество с американскими производителями привело к стремительному технологическому развитию и последующему контракту с General Motors. Рост финансовых показателей создал предпосылки для создания второго бренда компании.
Основание Marshal и первые шины
В 1984 году Kumho открыла дочернюю компанию и зарегистрировала бренд Marshal. Его главной целью была популяризация корейских шин на европейском и других зарубежных рынках, поэтому специалисты сделали акцент на высоком качестве продукции.
Почти все первые модели Marshal были аналогами премиальных шин Kumho, поэтому компания заранее знала об их высокой эффективности, и широкое распространение в Европе было лишь вопросом времени. Организованная дилерская сеть охватывала значительную часть крупных городов, и вскоре продукции Маршал начали отдавать предпочтение автомобилисты таких стран, как:
- Германия;
- Италия;
- Англия;
- Франция.
В 90-х бренд на некоторое время стал узкоспециализированным — в модельном ряду преобладала высокопроходимая резина для внедорожников. Шины подобного типа и в наши дни составляют значительную часть ассортимента.
Современная история
В XXI веке за Marhal закрепился статус глобального бренда. Не ограничиваясь простым копированием удачных моделей Kumho, компания дошла до выпуска собственных инновационных продуктов. Для новых разработок были открыты научно-исследовательские центры в:
- Корее;
- Китае;
- США;
- Великобритании.
В производстве Маршал в первую очередь руководствуется бережным отношением к окружающей среде, поэтому все новые модели отличаются высокой топливной эффективностью и износостойкостью. Кроме того, компания реализует кампанию по утилизации и переработке продуктов шинной промышленности.
Marshal: чей бренд?
Правообладателем бренда Marshal является корпорация из Южной Кореи — Kumho Tire. Не в последнюю очередь благодаря успехам своей дочерней марки в 2022 году ей удалось занять 17 место в глобальном рейтинге производителей, превысив объём продаж в $2 млрд.
В каких странах находятся заводы Marshal
Продукция Marshal производится на 7 заводах в разных странах мира. Помимо Республики Корея, они располагаются в:
- США;
- Китае;
- Вьетнаме.
Топовые модели шин Marshal
- MU12. Летняя модель подходит широкому спектру легковых автомобилей благодаря разнообразию типоразмеров с диаметром 15–20 дюймов. Одним из весомых преимуществ шины является адаптированность к авто с мощными двигателями, которой удалось добиться с помощью асимметричного рисунка протектора. Сразу 3 продольных ребра в центральной части обеспечивают курсовую стабилизацию и устойчивость во время разгона. Отдельной похвалы заслуживает эффективность резины на мокрых дорогах. Тщательно смоделированные продольные и поперечные дождевые элементы, а также технологичный компаунд на основе бутадиен-стирольного каучука позволяют поддерживать стабильность сцепления во время обильных осадков.
- AT51 Road Venture. Выносливая модель, предназначенная для летней эксплуатации, разработана для внедорожников с системой полного привода и других автомобилей SUV-сегмента. Её глубокий протектор, состоящий из глубоких отдалённых друг от друга шашек, справляется с наиболее сложными участками бездорожья. Проходимость повышают и когтеобразные элементы на боковинах, которые непрерывно цепляются за рыхлую поверхность. Вместе с тем такой дизайн беговой части обеспечивает вполне комфортное передвижение по асфальту. Образуемые блоками рёбра поддерживают устойчивость на высокой скорости.
- WinterCraft Ice WI31 TL. Зимние шипованные шины являются полным аналогом одноимённой модели от Kumho, которая очень достойно зарекомендовала себя в сравнительных тестах от российских и зарубежных организаций. Инновационная система ошиповки в сочетании с объёмными ламелями Honeycomb препятствует скольжению на заледеневших дорогах. Фирменный компаунд AIMC имеет однородную структуру и отличается высокой эластичностью, поддерживая сцепление во время экстремальных морозов. Чередующиеся изогнутые канавки имеют зазубренные грани, что одновременно способствует эффективному торможению и защищает колёса от пробуксовки.
- Power Grip KC11. Зимняя фрикционная модель разработана для коммерческого транспорта и легкогрузовых автомобилей. Даже при отсутствии шипов, которые при желании всё-таки можно установить, шины держат дорогу в условиях снегопада и гололёда. Этому способствуют многофункциональные ламели и разнонаправленные сцепные кромки, представленные в каждой части протектора. Для производства резины используются прочные и одновременно эластичные материалы, благодаря чему шины не теряют своих свойств при значительных интенсивных нагрузках.
Логотип Marshal
Логотип бренда представлен в виде расширяющегося треугольника, который символизирует динамичное непрерывное развитие, а также наименования Marshal Tire. Приоритетным вариантом оформления является жёлтый символ и чёрные буквы на белом фоне. Кроме того, представители бренда определяют 6 дополнительных комбинаций с использованием разных оттенков серого.
Итоги
Marshal является достаточно молодым шинным брендом, который не имеет такой же богатой истории, как мировые лидеры отрасли. Однако многочисленные текущие успехи и приверженность руководителей компании освоению новых горизонтов позволяют говорить о том, что в будущем он может прочно закрепиться в рейтинге лучших. Шины Маршал выбирают водители, для которых важны экономичность, комфорт и бескомпромиссная безопасность.