Содержание
Юбилейный Pontiac Trans Am 1989
Автомобиль, созданный по случаю двадцатилетия первой модели Trans Am в 1969 году.
Эта машина должна была стать мощной, скоростной и, самое главное, удобной для водителя машиной. Компания придумала Turbo Trans Am (с турбонагнетателем), внутри нагруженную электрикой, а также множеством дополнительных приспособлений для улучшения эксплутационных характеристик.
Все модели в честь 20-й годовщины были выпущены с комплектом WS6, который состоял из усовершенствованных амортизаторов и рессор, а также более мощных стабилизаторов поперечной устойчивости в передней и задней частях.
В машине установили реактивную штангу для лучшего сцепления шин с дорогой и панар-штангу, которая вместе с первой помогала автомобилю лучше проходить повороты.
Двигатель взяли с недавно снятого с производства Buick Grand National, в нем использовался турбонагнетатель Garrett, интеркулер и электронное зажигание для достижения большой мощности, которую можно было сравнить с мощностью V-образного восьмицилиндрового двигателя большого объема, хотя V-образный шестицилиндровый, устанавливавшийся в модели, был значительно легче.
Максимальная скорость: 251 км/ч
Тип двигателя: V-обраэный 6-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 3785 см3
Коробка передач: автоматическая 4-ступенчатая
Максимальная мощность: 190 кВт при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 460 Нм при 2800 об/мин
Вес: 1548 кг
Экономичность: 9,6 км/л