Отзывы о шинах Continental WinterContact TS 830 P
Отзывы о шинах Continental WinterContact TS 830 P
Сначала новые
- КоляКомментарийШины Континенталь на зиму подошли. Почти бесшумные, хорошо управляемые в снег по городу. Боковины отлично держат форму, при низкой температуре не дубеют. Если градус становится выше, то управляемость не падает. Хорошо отводят воду. Использую в межсезонье и немного зимой, когда не так много выпадает снега. На влажном асфальте не скользкие, держатся хорошо.Я рекомендую этот товар2023.10.2023Итоговая оценка:Надежность:Функциональность:
- Марк ПетровКомментарийТорможение максимально комфортное, на мокрой дороге не заносит в сторону. В гололед перехожу на шипы. А этой пользуюсь когда не слишком холодно. Прослужит долго.Я рекомендую этот товар0004.09.2023Итоговая оценка:Надежность:Функциональность:
- Имя скрытоПреимуществаНадежность, четкость управления, скоростные хар-ки, комфорт. Мягче аналогичной йокогамы с индексом V.НедостаткиБоковой порез через неделю. Яма была достойной. Не считаю, что склонна. Дело случая и веса авто.КомментарийОтличная резина, когда понимаешь для чего она. Город, чищенная трасса - как на летней, без ограничений. Со льдом аккуратнее, тоже, как на летней. Когда поставил летние 20 разноширокие колеса с Конти Спорт 6 понял, насколько же зима тихая. P.S. 255/40/R19 XL на 4 matic. Всем удачи!0021.10.2022Итоговая оценка:
- ChПреимуществаЕздить летом, весной и осенью можно. Все!НедостаткиПоведение в мокрый снег, снег, гололёд. Торможение.КомментарийНе могу позволить себе сказать что резина хорошая. Полная ерунда. Для зимы, ни как. Тормозить не реально. Ползет не пойми куда. На полном приводе застревал часто. Просто сползает и все. По каше снежной, как на коньках. Не брал бы, и не советую. Не для зимы точно.0021.02.2021Итоговая оценка:
- Андрей Т.ПреимуществаНужно воспринимать исключительно как всесезонную резину для бесснежной зимы. Зимой 19/20 в Москве хорошо показала себя адекватное поведение на сухом асфальте. Малошумная.НедостаткиКак только температура опускается ниже нуля, то на мокрой, припорошенной снегом или обледеневшей дороге машина перестает тормозить, срабатывание АБС при торможении на МКАД комфорта и уверенности не добавляетКомментарийШины в размерности 225/40/R18 Runflat стоят на BMW 120d Drive. До этого почти всегда использовал нешипованную зимнюю резину. Что-то было луше, что-то хуже, но в целом все шины вели себя адекватно. На TS830 мне бывает страшно ездить по заснеженной и замерившей дороге. По ощущениям от торможения напоминает Wrangler Duratrac, но там всесезонная грязевая резина на тяжелом рамном внедорожнике, а тут специализированная зимняя на легком хетчбеке. Окончательно меня расстроило сравнение с шипованный резиной. Тяжелый заднепроходный седан на шипованный резине не только намного увереннее управляется на трассе, но и увереннее разгоняется и гребет по каше, чем полноприводный хэтчбек на Континентале.1026.01.2021Итоговая оценка:
- Имя скрытоПреимуществаНастолько плохая зимняя резина, что посреди зимы поменял её на другую, зацепа нет никакого. Только для сухого морозного асфальтаНедостаткиЗацеп, управляемость и торможение3115.01.2021Итоговая оценка:
- Владислав ГолубИз города:МоскваСрок использования:Несколько месяцевПреимуществаОтсутствие шума, управляемостьНедостаткиДо обкатки жёсткая Пока не разогреются, козлятКомментарийОтзыв буду постоянно дописывать по мере изменения климатических условий 21.10.2020: Плывучесть отсутствует, управляемость на скоростях отличная, не громче летней йокогамы А349. Сразу вылез недостаток в виде жёсткости. Шина передаёт в салон вибрацией контур неровности дороги. Где я «вчера» ехал на летних словно по ковру, сегодня как по стиральной доске. Даже укачивать начало. А подвеска у меня очень и очень комфортная, но с этими шинами не справляется. Пока предварительный вывод таков: возможно идеальная зимняя шина по ездовым качествам, но и настолько же жёсткая. Для спортивного стиля вождения. — 14.11.2020: Накатал примерно 500 км за за 25 дней. Резина уже после половины этого расстояния стала ощутимо мягче: исчезла вибрация, проезд рельс ощущается уже только звуком. Исчезло пробуксовка в первые минуты после начала движения по утрам. Температура ниже -2° пока у нас не опускалась. Следующий отзыв напишу, когда либо выпадет первый снег, либо температура упадёт хотя бы до -5°. 19.11.2020 Был за городом, пошёл мокрый снег при плюсовой температуре, после чего подморозило. Дорогу почистить и полить не успели — тонкий слой льда, -5°. Идельные условия для испытания шин. Сначала я во дворе посёлка проверил сцепку. АБС включить удалось лишь резко разгоняясь на коротком участке тормозом в пол. Затем вышел на трассу. Шины держат дорогу точно так же, как и шипованные. Впечатление продолжило лишь портить козление в первые пять километров. Потом шины прогрелись и уже вели себя как летние: 105 км с лёгкими перестроениями. Под конец на заснеженном участке попытался пустить в занос — не удалось. Пока подитог такой: идеальные управляемость и торможение, низкий комфорт до разогрева.3127.11.2020Итоговая оценка:Износостойкость:Шумность:Прочность:Управляемость:
- Имя скрытоИз города:УфаСрок использования:Несколько месяцевПреимуществаЗимняя липучка-европейка на переходный период от +10С до -10С самое то.НедостаткиБыли бы недостатки не приобретал бы.КомментарийХотел именно такую, после летней резины, до возможного наступления морозов и гололеда.2002.11.2020Итоговая оценка:Износостойкость:Прочность:Шумность:Управляемость:
- Роман С.Из города:МоскваСрок использования:Несколько летПреимуществаОтлично держит на рыхлом снегу, предсказуема на укатанном снегу. На сухом асфальте при минусовых температурах держит отлично. Жесткая боковина, мягкий протектор.НедостаткиНе заметил.их нет.КомментарийШины просто СУПЕР, шума ноль, ощущения как будто на летней катаешься. В период сильных снегопадов никакого дискомфорта, дорогу держат просто на 5+. Если нужна идеальная зимняя резина - не сомневайтесь, берите5128.08.2019Итоговая оценка:Износостойкость:Прочность:Шумность:Управляемость:
- владимир м.Из города:МоскваСрок использования:Несколько летПреимуществаПревосходное сцепление на любом асфальте на льду и снежной каше, курсовая устойчивость,отсутствие шума ,максимальный комфорт,прочность,износостойкость.НедостаткиНе выявлено,если только цена.КомментарийПокупал взамен шипованной NOKIAN , искал максимально тихую ,комфортную резину.пообщался со многими продавцами шин,перечитав и пересмотрев кучу отзывов и обзоров, в итоге выбор пал на Контик TS830P, в итоге с выбором не ошибся, гораздо тише и мягче Данлопа. По мокрому и ледяному асфальту как по сухому. 150км.ч в снегопад и дожь от Мск до Мурманска, полёт нормальный,как по рельсам,до этой шины особо не верилось в липучку . Размерность 235\55 R17, производство Czech Republic(ЧЕХИЯ). Пробежал уже 30000 км. ни одного прокола,если есть деньги, оно того стоит.Рекомендую!!!!!!!!!5010.06.2019Итоговая оценка:Износостойкость:Прочность:Шумность:Управляемость:
- Имя скрытоИз города:МоскваСрок использования:Несколько летПреимуществаХорошо держит на на любом покрытии, кроме голого льда.НедостаткиНужно быть осторожней на голом льду.КомментарийНе могу согласиться с предыдущими отзывами, конкретно на BMW320IX резина размерностью 205/60R16 держит на льду хоть и не идеально, но по моим субъективным ощущениям не так уж сильно хуже, чем хваленая Хакка R2, которая стоит у меня на второй машине. На укатанном насте держит хорошо, а на каше, сухом/мокром асфальте и т.д. вообще отлично. Самое главное она более предсказуема, чем таже R2 на зимних покрытиях, а в городе у R2 вообще против TS830 шансов нет. У меня 80% город, 15% трассы и 5% нечищеные проселочные дороги. Застрял на ней только один раз, когда пытался без разбега взять штурмом сугроб, который трактор навалил на стоянке, до этого получалось, но этот оказался слишком большим. Н7026.04.2019Итоговая оценка:Управляемость:Износостойкость:Прочность:Шумность:
- Алексей Б.Из города:ГеленджикСрок использования:Несколько летПреимуществаЕдет ровно, езжу мало и продержалась уже 4 зимыНедостаткиОт слова совсем отсутствует зацепКомментарий225/50 R17 После прошивки в 300+ сил ездить стало невозможно - буксует при нажатии газа везде, на поворотах (при выезде с второстепенной особенно) так вообще сносит и чуть ли не ставит боком, а ситуация такая, что надо быстро выехать, пока освободилась главная, так что в этом плане даже небезопасно.1822.01.2019Итоговая оценка:Износостойкость:Управляемость:Прочность:Шумность:
- Абдурахман МагомедовПреимуществаНа сухом и мокром асфальте все суперНедостаткиНа снегу и гололеде никакаяКомментарийБесполезная покупка По гололеду и снегу не вообще не рулится хуже чем летняя ездить на ней и расщитывать что мороз не ударит и снег не выпадет6507.12.2017Итоговая оценка:
- ИгорьПреимуществаПоведение на асфальте.НедостаткиПоведение на остальных покрытиях. Особенно -обледенелая дорога, укатанный снег (резина опасна).КомментарийПодходит исключительно для южной зимы. Даже в Москве не пытайтесь ставить, последнее время чистят только по ночам. Если уж континенталь, то не ниже viking 6 (на второй машине в семье).10124.10.2017Итоговая оценка:
- Имя скрытоПреимуществаОтлично ведет себя на сухом и влажном асфальте, управляемость, торможение на высоте. Нет недостатков шипованной резины... нет шума и скольжения на асфальте как от любой шиповки. Считаю что для города идеальный вариант. Бренд ContinentalНедостаткиЕсли говорить про город, а я езжу 99% по городу, недостатков нет.КомментарийМногие ругают резину за поведение на льду и снежной жиже.. Не заметил я такой разницы с шипованными шинами. В городе на асфальте шипы стираются очень быстро и теряют весь свой эффект торможения, зато сильно шумят, да и просто вылетают. Про управляемость я вообще не хочу говорить, на льду ничего хорошего не выйдет на любой резине.. По снегу Continental едет не хуже любой шиповки. Я езжу на ней два года, после шипованной, и очень доволен. Может для области или тайги не подойдет кому то, а в городе отличная резина, получше многих конкурентов.26427.10.2015Итоговая оценка:
- Alexandr K.ПреимуществаНравится поведение на асфальте - почти как лето. Отлично управляется, тормозит и мало шума. Для Москвы очень интересный вариант.НедостаткиЛед. После сильных снегопадов, в снегу когда не может докопаться до асфальта - тоже ничего хорошего: АБС стрекочит, а машина катиться дальше. но это объективно сложные условия для всех машин с АБС.Комментарий215/50 р17 на переднеприводной шкоде суперб (±260 лошадок) Купил в сезон 11/12 - т.е. московских зим уже отъездил не одну. Надо быть аккуратным в сильный снегопад ну и во всяких дворах где может быть лед. В принципе во всех этих условиях и так езжу медленно и аккуратно. Зато 95% времени на асфальте весьма комфортно, если сравнивать с теми же шипами. При выборе резины учитывайте как и где будете эксплуатировать. Во многих тестах резину тестируют на ледяном озере в Финляндии при минус 25 - это про вас?16410.09.2015Итоговая оценка:
- Игорь У.Преимуществасухой+влажный АСФАЛЬТ!Недостаткивсё остальное: снег, лёд, жижаКомментарийЕзжу на этой резине второй сезон. Скажу сразу- езжу ОЧЕНЬ быстро (даже зимой :)). Впечатления о резине очень разные (по 2-м разным сезонам). Зима 2009-2010- мало снега, мало льда; в основном сухие или влажные зимние асфальтовые дороги (Москва)- резина супер, просто божественная, лучшая за 7 лет стажа! Смеялся над теми, кто на шипах... Но зима 2010-2011 заставила посмеяться "ошипованных" надо мной... Как только дорога немного в снегу- педаль тормоза практически отсутствует!!! А когда был лёд- машина вообще метров 100 не снижала скорость (при торможении) со скорости 80-90. Чувствовал себя на летней лысой резине в дождь... :) Так что если уверены, что ваш город будут достойно и оперативно чистить зимой- это лучший выбор! P.S.: видимо проблема всего континенталя- слабая боковина. В начале эксплуатации на РОВНОЙ ДОРОГЕ (!) разорвало одну покрышку так, что на диске остался только обод покрышки. За 2 сезона: 1 большая грыжа и ещё один боковой разрыв- всё от ям...1103205.03.2011Итоговая оценка:
Другие шины Continental