Отзывы о шинах Goodyear EfficientGrip SUV
Отзывы о шинах Goodyear EfficientGrip SUV
Сначала новые
- СергейИз города:НовосибирскСрок использования:Больше годаЧастота использования:ЕжедневноПреимуществаОтездил 7 сезонов, кроме зимы: крепкие, грязи не бояться, по асфальту в меру шумные.0008.07.2022Итоговая оценка:Надежность:Функциональность:
- Имя скрытоПреимуществаПока не заметил чего то суперского. Обычная резина.НедостаткиШумноватая. Камни мелкие всегда в протекторе.КомментарийКупил до подорожания. Выбирать было некогда и не из чего.0019.06.2022Итоговая оценка:
- Артем Р.ПреимуществаДовольно тихая. Колейности - нет от слова совсем и кто про нее пишет, я не могу понять, где они ее разглядели. Износоустойчивая прям очень, пробег более 100 тыс. (увы не уследил за давлением и пора менять) Мокрый асфальт - отлично. 3 года был в ней уверен.НедостаткиНа SUV смотреть разве что боковины крепкие, грезь не ее стихияКомментарийСейчас начал искать замену, по ценнику они самые дешевые в этом размере. R17 Выбора до 10 тыс просто нет. 3 года назад долго выбирал - куча тестов и в итоге - Беру их второй раз. Полностью устроили.0011.11.2021Итоговая оценка:
- Victor IzhikeevПреимуществаЭксплуатирую три года, проехал 50000 км. Аквапланирования нет, колейность асфальта не чувствует.НедостаткиМожет, немного шумная.КомментарийЕзжу в пропорции 80% по трассе, 20% город. У меня на Range Rover изначально стояли Continental Sport Contact. Это ужасно. Аквапланирование никакое, в дождь приходилось на трассе снижать скорость до 60-70, иначе страшно. Асфальтовую колею боялись сильно. Избавился от них, поставил GOODYEAR Efficient Grip SUV - как заново народился :) По воде едет отлично, колею практически не чувствует. Сейчас пришло время менять резину, доезжу лето и опять куплю эту же - от добра добра не ищут.0013.08.2021Итоговая оценка:
- Петров КонстантинИз города:МоскваКомментарийОтличный магазин.0007.07.2021Итоговая оценка:Надежность:Функциональность:
- ИгорьПреимуществаДовольно тихие, хорошая управляемость, не чувствительны к колее.НедостаткиЦенник. Ощутимо подорожали после нового года.КомментарийНа счет внедорожных способностей не уверен и проверить возможности не было. По форме протектора, на мой взгляд, это все же шоссейные шины и по трассе они катятся как по рельсам. Если покрытие дороги хорошее то шума от шин нет совсем. В общем жаловаться не на что. Это мой второй опыт использования Goodyear.0023.05.2021Итоговая оценка:
- АлексейПреимуществаТихая, отлично держит на мокром асфальте,не чувствительна к колееНедостаткиПока не обнаружил0013.05.2021Итоговая оценка:
- Сергей АлтуховПреимуществаШиномонтаж работает чётко.0115.04.2021Итоговая оценка:
- Сергей ЗавьяловПреимуществаНовые шины 2021 года0104.04.2021Итоговая оценка:
- АлексейПреимуществаОтличная шина! Достоинства в коментариях.НедостаткиПоказалось, что балансировочных грузиков для шины сделанной в Германии всё таки многовато.КомментарийИзносостойкость. Четыре сезона на данных шинах. Пробег около 65 тысяч км. Остаток протектора 5 мм, при начальном 8 мм. Это может только означать, что износ за указанный пробег около 50%. Топливная экономичность. Расход бензина по мокрому асфальту составляет больше на 200-300 грамм на 100 км, чем по сухому покрытию. Подобные выводы были сделаны после первого летнего пробега 9500 км Восприимчивость к ударам. В нескольких отзывах было упомянуто о появлении грыж, поэтому поначалу как то опасался появления этого дефекта, пока на скорости порядка 90-100 км/час не влетел в большую яму. После получасового осмотра шин дисков и элементов ходовки, повреждений обнаружено не было. По управляемости стоит отметить, что по Сочинскому серпантину шины показали себя более чем достойно - всё чётко и слажено! И при проходе крутых поворотов на скоростях 60-80 км/час ни визгу ни писку от покрышек так услышать и не удалось. По причине того, что рисунок протектора подходит под определение типа шин «шоссейка», то лезть испытывать проходимость в грязи считал ещё большей глупостью, чем испытывать эти шины по снегу.1118.02.2021Итоговая оценка:
- Илья П.Из города:СамараСрок использования:Несколько летПреимуществаРезина прочная, дорогу держит.НедостаткиШумит. Максимум шума на скорости 60-80 км/чКомментарийУ кого слабая шумоизоляция, тому придётся слушать довольно ощутимый гул от резины.1028.12.2020Итоговая оценка:Износостойкость:Шумность:Прочность:Управляемость:
- АнонимИз города:Нижний ТагилСрок использования:Несколько летПреимуществаотносительно тихая, весьма экономичная в плане расхода топливаНедостаткинежная, неустойчивая к повреждениям из за слабого корда. На ровной дороге наехал на камешек с острыми краями, шина спустилась через минуту через разрыв длиной около 1,5 см, кордовая заплата не помогла. вылезла грыжа.0021.10.2020Итоговая оценка:Управляемость:Шумность:Износостойкость:Прочность:
- ДмитрийИз города:МоскваСрок использования:Несколько месяцевПреимуществаОтличное сцепление с дорогой и управляемость, полное отсутствие аквапланирования. Агрессивный рисунок протектора, наверное, добавляет проходимости, хотя проверить это на практике пока не было возможности. При штатном давлении в колесах (2.4-2.5 бар) резина все еще очень мягкая: проходить стыки на мостах и эстакадах стало значительно комфортнее. В этом году я переобулся на лето раньше чем обычно, в 20х числах марта, когда на улице еще был небольшой минус. В -5 резина еще не совсем дубеет и сцепление с дорогой все еще хорошее (правда с оговоркой что погода была сухая и солнечная, асфальт чистый, а скорость до 100 км/ч). Страна производства: Германия.НедостаткиЭти шины все-таки шумноваты. У друга тоже "ЭфишнГрип", но без приставки "SUV". Вот они совсем тихие, даже несмотря на то что производство польское. А на SUV, видимо, "зубастый" рисунок протектора добавляет шума.КомментарийЭто уже третий мой комплект шин GoodYear, но только первый летний. По опыту ожидаю что эти шины будут надежными и долговечными. Посмотрим, насколько мои ожидания оправдаются. Помимо летних GoodYear в разное время я пробовал летние Hankook, Michelin и Continental. Мишлен были тише, но очень сильно "плыли" на мокрой дороге. Конти давали чуть лучший зацеп, но были еще более шумными. Хэнкук проигрывали ГудЙеру категорически по всем показателям. По итогам первых ≈ 7 000 км данными шинами я в целом доволен и поставил бы 4/5 балла.3003.09.2020Итоговая оценка:Износостойкость:Прочность:Шумность:Управляемость:
- Александр МИз города:МоскваСрок использования:Несколько недельПреимуществаИзносостойкая, мало шумная.НедостаткиНетКомментарий265/60 R18 Тойота Форчунер езжу 3 сезон, пробег ориентировочно 65000-70000 км. В основном трасса. Резиной доволен. На следующий сезон буду брать снова.0020.08.2020Итоговая оценка:
- БорисИз города:СмоленскСрок использования:Несколько летПреимуществаЦена! - 8200 за каток 225/60 R17 - на момент покупки была явно ниже именитых конкурентов Достаточная мягкость и комфорт, низкий шум Предсказуемая хорошая управляемость Хорошее и предсказуемое торможение Хорошее поведение на мокром асфальте/в лужах Коллея не страшна Покрышка так сказать не слик, хоть на мелкое бездорожье можно выехать Хорошая балансировка Сделано в ГерманииНедостаткиЯвных не обнаружилКомментарийБрал комплект 225/60 R17 на bmw x3, на замену родным Dunlop SP Sport Maxx TT runflat. На родные диски грузиков пошло мало. Итак, после деревянных Dunlop runflat: комфорт на неровностях стал ощутимо выше. С дубовой подвеской x3 это актуально. Теперь можно ездить по коллее! Руль не вырывает, ура! Езжу 3й сезон, износ по моему маленький и равномерный , он меньше чем у danlopa. Несмотря на меньший вес покрышки (т.к. это НЕ ranflat) расход не уменьшился, но и не увеличился. Управляемость чуть хуже на 4+, сносы стали чуть выше, но все равно в целом всё хорошо и главное предсказуемо. Торможение хорошее и предсказуемое. Порадовало поведение в дождь, так же как и Dunlop эта покрышка ведёт себя прекрасно, рулёжка и торможение - не разочаровали. На трассе машину держит хорошо, на скоростях выше 120 кмч уже менее уверенно, но я лично больше и не езжу. Если температура около 0 и наледь, лучше не ездить - сносит, я проверял) Это не ranflat - пришлось докупать насос с клеем!) Итого: отличная сбалансированная резина по хорошей цене. На просторах провинции с убитыми дорогами и колеёй - это отличный вариант. Считаю goodyear не недооценена на просторах России. Не ясно как резина иных брэндов сделанная в РФ стоит дороже этой произведенной в Германии. П.с. вдохновившись покупкой, я этим лето купил себе зимнюю фрикционку goodyear, посмотрим как она себя покажет.0030.07.2020Итоговая оценка:Износостойкость:Прочность:Шумность:Управляемость:
- Evgeniy R.Из города:Нижний НовгородСрок использования:Несколько недельПреимуществаПо поводу износостойкости - вернусь из Карелии, напишу0015.07.2020Итоговая оценка:Прочность:Шумность:Управляемость:
- Gavrikov-1956@mail.ruИз города:МоскваСрок использования:Несколько недельПреимуществаМягкая, отлично управляемая как по сухому асфальту, так и по мокрому. Небольшая (допустимая) шумность.НедостаткиНедостатков пока не выявил.0005.07.2020Итоговая оценка:Износостойкость:Шумность:Прочность:Управляемость:
- Михаил КИз города:МоскваСрок использования:Несколько недельПреимуществатихие, комфортные, в меру мягкие, в быстрых поворотах - супер, колея для этих шин не проблема, аквапланирование в глобокой колее или лужи почти не ощущается.Недостаткинет, получил, что хотелКомментарийпрешел на них с Continental crosscontact LX, поэтому сравниваю с Continental.Все, что написано в достоинствах GoodYear у Continental отсутствует совсем.0128.06.2020Итоговая оценка:Износостойкость:Прочность:Шумность:Управляемость:
- сергей б.Из города:Сосновый БорСрок использования:Несколько летПреимуществаРезина классная!! На момент покупки в моем размере (225/60R17, X3F25) из вариантов по премиум SUV резине были только КонтиПремиум 5 и легковой (не SUV) Примаси 3( ну и Примаси 4 с конским ценником). Классная SUV линейка Latitude идет только от 65 профиля. Примаси из-за мягкости, отсутствия SUV индекса, нареканий шиномонтажников на невозможность ремонта и серьезной потери управляемости (чего в автомобиле марки БМВ не хочется терять), отбросил. КонтиПремиум 5- старый проверенный конь, хороший добротный немецкий практиш, но в моем размере -пр-ва Румынии, это смутило. Да и стоит старый Конти5 как Примаси 4( сколько же тогда бы стоил Конти 6...) Пирелли не смотрел принципиально, остальные тоже, только премиум. Бридж и Нокиан(летний) за премиум не считаю. Ради интереса посмотрел на двойную боковину Бридж Аленза 001, но пр-во Россия все расставило все точки над i. По Гудиеру: 1. Пр-во Германия. Без комментариев. Геометрия идеальна. Балансировка - от 5 до 20 грамм . 2. Одна из самых тихих шин вообще среди всех шин(всегда смотрю на евромаркировку)- 68 дБ. Это также как у Примаси 4(69 дБ), тише чем у Контика Премиум 5(71) и Пирелли П7(71). По всем тестам журналюг- в топе по тишине. 3. Treadwear 440 единиц. Это суперотличный показатель. После истираемых до индикаторов воды (3 мм. До нуля не езжу, уважаю себя и остальных участников ) Конти5 (там показатель 280) и Мишлена (там 320) хотелось резину на три- четыре сезона, а не как обычно на два с половиной.. Правда надо отметить что у шоссейной резины 300- это неплохой показатель. А у M+S индексы износа обычно повыше... 4. Управляемость отличная. Не хуже Конти, на голову выше ватного Мишлена, и без оголенных нервов на Пирелли. 5. Защита диска есть и это радует. Но Конти , допустим, ее не было. 6. Двойная боковина. Два боковых слоя и пять(кажется) слоев беговой части. Да-да, все как у хваленого Бриджа, так что за пробои и порванные боковины как у Конти и Мишлена ( у Примаси 4 вообще тряпочка), не боюсь.НедостаткиРезина M+S . И вот это ооочень важный момент! Есть плюсы и минусы. Визуально рисунок скорее шоссейный...Что дает M+S: 1) Отличную управляемость в нулевых температурах(в СПб в конце мая 2020 было ночами +2. Где то читал что на обычной шоссейке при плюс 5 и ниже торм путь увеличивается в полтора раза. 2) Вышеуказанный индекс Treadwear в 440 единиц. Теперь минусы: 1) Такая износостойкость достигается за счет жесткой беговой части. Короче говоря обратная сторона медали- "подошва" жесткая. И это чувствуется и задней точкой и всей машиной. Резина получается не самая интеллигентная чтоли- нет ощущения идеальной дороги. Присутствует микрозуд на руле и на панелях машины. И на фоне тишины самой резины этот вибродискомфорт дает некий диссонанс. Мишлен по отношению к Гудеру- это как сел на пневмоподвеску после пружин и вся дорога разгладилась. Усугубляет этот дискомфорт вышеуказанная двойная боковина. Особенно все плохо, и это насколько я знаю черта всех современных Гудиеров, на выщербленном, с большим количеством щебня асфальте. А таких дорог даже в Питере хватает. В том же левом ряду КАДа именно такая, уже укатанная колея, где под выкатанным верхним слоем асфальта большое количество мелкого щебня. 2 минус - вес. Она тяжелая! Тяжелее конкурентов процентов на 20, а это по паре кило на колесо. И соответсвенно очень плохой выбег. По евромаркировке индекс экономичности- D. Но плохая экономичность беда всей MS резины.КомментарийПо совокупности факторов и учитывая цену, на 20% меньшую чем у конкурентов- ставлю пять звезд. Да, есть минусы...Но для меня плюсы перевешивают.30326.06.2020Итоговая оценка:Износостойкость:Прочность:Шумность:Управляемость:
- Сергей Я.Из города:КраснодарСрок использования:Несколько недельПреимуществаЕзда по грунтовой дороге , на дачу...НедостаткиШум !!! Даже правильнее сказать , гул ! Поставил на Тигуан , 225 , 65 , 17 , Машина стала как телега ..... Вроде и скорость держат адекватно , но этот гул убивает . Музыку либо очень громко слушать либо ни как . Сливается с гулом превращается в ужас .КомментарийВ свои 49 лет , Гудиар не первый , всегда был доволен , и всегда подчёркивал комфорт и тишину ! Даже зиму купил Гудиар , и на ней тишина и комфорт ! Но эта модель летняя убила !2213.05.2020Итоговая оценка:Износостойкость:Управляемость:Шумность:Прочность:
- Илья П.Из города:СамараСрок использования:Несколько недельНедостаткиШумит. Максимум шума на скорости 60-80 км/ч0020.04.2020Итоговая оценка:Износостойкость:Шумность:Прочность:Управляемость:
- Виктор К.Из города:Санкт-ПетербургСрок использования:Несколько месяцевПреимуществаАвтотесты ставят эту шину в тройку лучших шин. Крепкая боковина. Соотношение цены и качества.НедостаткиНе очень экономная, где-то плюс 0.5л на сотню выходит по сравнению с Мишлен латитюд спорт3.КомментарийИзначально на новом Кодиак стояла Мишлен латитюд спорт 3. Объездил на ней два с половиной сезона. Отлично держит дорогу, экономная- при r18 и разрешенной скорости расход 5.5-5.7л дт. Но есть, как обычно, и обратная сторона. Проколол как-то колесо, доехал до знакомых шиномонтажников. Сняли резину и оказалось, что слой резины над кордом с внутренней стороны очень тонкий, только заплатку можно ставить. Дальше история - пробил колесо на СЗД на 130, колесо в хлам. Боковина тоже слабая. На перед поставил гудиер до конца сезона, а весной докупил две шины назад. Резина нешумная, колею не чувствует, по воде на любой скорости (разумной) без проблем, хорошая крепкая боковина. В общем, только экономичность страдает немного. Покупкой доволен.0010.04.2020Итоговая оценка:Износостойкость:Шумность:Прочность:Управляемость:
- Владимир В.Из города:МоскваСрок использования:Несколько летПреимуществаВеликолепно держат дорогу даже в дождь. Тихая. Качественные шины - легко балансируются.НедостаткиИзнашивается быстрее, чем хотелось бы. Цена. На влажном грунте машина плывет, а резина моментально замыливается, т.е. резина чисто асфальтовая. Не могу найти новый комплект(((КомментарийВыбирал исходя из теста в "За рулем". Ни разу не пожалел. Установлена на Сузуки Гранд Витара. После штатной Bridgestone Dueler AT поразило, насколько улучшилась управляемость. Повороты, на которых машину на Бриджике немного сносило, а резина визжала, при той же скорости на GoodYear проходит как по рельсам и безо всякого визга. Резина качественная - и по балансировке, и по отсутствию грыж за всё время.2026.12.2019Итоговая оценка:Износостойкость:Прочность:Шумность:Управляемость:
- Илья И.Срок использования:Несколько недельКомментарийХорошие шины,отлично режут воду,так же не пасуют на гравийке,один минус чуть шумноваты для шоссейных0023.08.2019Итоговая оценка:
- Свиридов А.Срок использования:Несколько месяцевПреимуществаОткатал почти два сезона около 45000. По износу вопросов нет. Мне показалась очень жёсткая, только на второй сезон помягче стала. Volvo XC90НедостаткиЖёсткая0018.07.2019Итоговая оценка:Управляемость:Шумность:Износостойкость:Прочность:
- АлександрСрок использования:Несколько недельПреимуществаНизкая шумность, не чувствительность к колее. Раньше с трудом выбирался из своей полосы, сейчас нет проблем0015.06.2019Итоговая оценка:Управляемость:Шумность:Износостойкость:Прочность:
- Константин О.Срок использования:Несколько летПреимуществаПрочные и стойкие к износу. Прошли три сезона и на вид выглядят как новые.НедостаткиОчень чувствуется колейность.КомментарийПосле смены зимних шин на эти я сразу замечаю на сколько чувствительной к колее становится автомобиль. Полагаю что шины достаточно жесткие и по этому любые неровности дороги сильно передаются на руль. Откатал 3 сезона на Audi Q5 и продал за 1 день за половину стоимости.1017.05.2019Итоговая оценка:Износостойкость:Управляемость:Прочность:Шумность:
- Андрюха С.Срок использования:Несколько летПреимуществаТоп 3 всех тестов на момент покупки, достаточно тихая (не гудит - шелестит только примерно после 60км/ч) и средняя мягкость. На колею не обращает внимания. Бортик резиновый на диск - и смотриться лучше и защищает диск. Сделано в Германии - как я хотел))). Снос задней оси даже при желании не происходит - вгрызается в асфальт, маневрирует легко - управлять одно удовольствие. Машина упруга и сдержана на неровном асфальте, не кренится, не валиться. Мокрый асфальт - просто супер, не всплывает при проезде луж. Сухой без вопросов. Рулить приятно!!!НедостаткиЦена дороговато, только Мишки были дороже и отзывы похуже - но эти вышли мне 42600р (10650*4) на 5 мая 2017г. Не критично, но протектор забивается мелкими камешками и цокает. Не смотрится рисунок протектора на авто - очень простовато. Но кому чего..... Кстати содрал с 1см диаметром боковину об кусок бетона (с арматурой) на парковке - кто то выкинул подоконник ((( на шиномонтажк сказали варить не надо - ездий дальше, поставил назад на всякий. Хотелось еще мягче, асфальт у нас плохой, чувствуешь все неровности и тряску от стыков и выбоин. Но и размерность у меня на грани с низкопрофильной резиной, особенно для кроссовера R19 235/55КомментарийСтоят на Хендай Санта Фе 3 2013г. в. R19 235/55 Сделано в Германии Купил в мае 2017г Грыж нет, Проколов нет. За 2 сезона износа почти не видно))) В грязевых лужах при проезде не застревал. На бездорожье сильно не лазил - машина не та.... (Паркетник - кроссовер - двери а-ля чистые штанишки) РЕКОМЕНДУЮ, но с вопросом про комфорт??? если повыше протектор будет то должно помягче быть....0001.05.2019Итоговая оценка:Износостойкость:Прочность:Шумность:Управляемость:
- Тернов НиколайИз города:МоскваСрок использования:Несколько месяцевПреимуществакомфортные, отличная управляемостьНедостаткиЦена немного завышенаКомментарийВзял для Соренты новую резину, поскольку на старой появились шишки. В первую очередь порадовало качество исполнения. Резина мягкая, за счет чего тихо едет по дороге. Машина чувствуется очень хорошо и все маневры я теперь делаю с уверенностью. Также хорошее сцепление с дорогой, что не может не радовать. Тачка уверенно едет по трассе и не виляет в мокрую погоду.0024.04.2019Итоговая оценка:Износостойкость:Прочность:Шумность:Управляемость:
- Шевчик АлександрИз города:МоскваСрок использования:Несколько летПреимуществаХорошая управляемость на сухом и мокром асфальте, аквапланирование даже при 90-110км/час в сильный дождь не наблюдалось, очень хорошо держит дорогу По шуму - твердая 4! может быть и на 5 шина работает, но японский автопром не дают возможности этим насладиться)Недостаткидля меня нетуКомментарийИспользовалась на Мазда СХ-5(2014г) 225/65/R17 за 2 лета откатал 70т км остаток по протектору 2-3мм0024.03.2019Итоговая оценка:Износостойкость:Шумность:Прочность:Управляемость:
Другие шины Goodyear