8 (495) 544-02-02

Заказать обратный звонок:

Отзывы о шинах Goodyear EfficientGrip SUV

Летние шины
Лето
Goodyear
Goodyear EfficientGrip SUV
Цена за 1 шт:
от
13 110
Выбрать размер

Полезный отзыв

Отзывы о шинах Goodyear EfficientGrip SUV

Сначала новые
  • Сергей
    Из города:Новосибирск
    Срок использования:Больше года
    Частота использования:Ежедневно
    Преимущества
    Отездил 7 сезонов, кроме зимы: крепкие, грязи не бояться, по асфальту в меру шумные.
    00
    08.07.2022
    Итоговая оценка:
    Надежность:
    Функциональность:
  • Имя скрыто
    Преимущества
    Пока не заметил чего то суперского. Обычная резина.
    Недостатки
    Шумноватая. Камни мелкие всегда в протекторе.
    Комментарий
    Купил до подорожания. Выбирать было некогда и не из чего.
    00
    19.06.2022
    Итоговая оценка:
  • Артем Р.
    Преимущества
    Довольно тихая. Колейности - нет от слова совсем и кто про нее пишет, я не могу понять, где они ее разглядели. Износоустойчивая прям очень, пробег более 100 тыс. (увы не уследил за давлением и пора менять) Мокрый асфальт - отлично. 3 года был в ней уверен.
    Недостатки
    На SUV смотреть разве что боковины крепкие, грезь не ее стихия
    Комментарий
    Сейчас начал искать замену, по ценнику они самые дешевые в этом размере. R17 Выбора до 10 тыс просто нет. 3 года назад долго выбирал - куча тестов и в итоге - Беру их второй раз. Полностью устроили.
    00
    11.11.2021
    Итоговая оценка:
  • Victor Izhikeev
    Преимущества
    Эксплуатирую три года, проехал 50000 км. Аквапланирования нет, колейность асфальта не чувствует.
    Недостатки
    Может, немного шумная.
    Комментарий
    Езжу в пропорции 80% по трассе, 20% город. У меня на Range Rover изначально стояли Continental Sport Contact. Это ужасно. Аквапланирование никакое, в дождь приходилось на трассе снижать скорость до 60-70, иначе страшно. Асфальтовую колею боялись сильно. Избавился от них, поставил GOODYEAR Efficient Grip SUV - как заново народился :) По воде едет отлично, колею практически не чувствует. Сейчас пришло время менять резину, доезжу лето и опять куплю эту же - от добра добра не ищут.
    00
    13.08.2021
    Итоговая оценка:
  • Петров Константин
    Из города:Москва
    Комментарий
    Отличный магазин.
    00
    07.07.2021
    Итоговая оценка:
    Надежность:
    Функциональность:
  • Игорь
    Преимущества
    Довольно тихие, хорошая управляемость, не чувствительны к колее.
    Недостатки
    Ценник. Ощутимо подорожали после нового года.
    Комментарий
    На счет внедорожных способностей не уверен и проверить возможности не было. По форме протектора, на мой взгляд, это все же шоссейные шины и по трассе они катятся как по рельсам. Если покрытие дороги хорошее то шума от шин нет совсем. В общем жаловаться не на что. Это мой второй опыт использования Goodyear.
    00
    23.05.2021
    Итоговая оценка:
  • Алексей
    Преимущества
    Тихая, отлично держит на мокром асфальте,не чувствительна к колее
    Недостатки
    Пока не обнаружил
    00
    13.05.2021
    Итоговая оценка:
  • Сергей Алтухов
    Преимущества
    Шиномонтаж работает чётко.
    01
    15.04.2021
    Итоговая оценка:
  • Сергей Завьялов
    Преимущества
    Новые шины 2021 года
    01
    04.04.2021
    Итоговая оценка:
  • Алексей
    Преимущества
    Отличная шина! Достоинства в коментариях.
    Недостатки
    Показалось, что балансировочных грузиков для шины сделанной в Германии всё таки многовато.
    Комментарий
    Износостойкость. Четыре сезона на данных шинах. Пробег около 65 тысяч км. Остаток протектора 5 мм, при начальном 8 мм. Это может только означать, что износ за указанный пробег около 50%. Топливная экономичность. Расход бензина по мокрому асфальту составляет больше на 200-300 грамм на 100 км, чем по сухому покрытию. Подобные выводы были сделаны после первого летнего пробега 9500 км Восприимчивость к ударам. В нескольких отзывах было упомянуто о появлении грыж, поэтому поначалу как то опасался появления этого дефекта, пока на скорости порядка 90-100 км/час не влетел в большую яму. После получасового осмотра шин дисков и элементов ходовки, повреждений обнаружено не было. По управляемости стоит отметить, что по Сочинскому серпантину шины показали себя более чем достойно - всё чётко и слажено! И при проходе крутых поворотов на скоростях 60-80 км/час ни визгу ни писку от покрышек так услышать и не удалось. По причине того, что рисунок протектора подходит под определение типа шин «шоссейка», то лезть испытывать проходимость в грязи считал ещё большей глупостью, чем испытывать эти шины по снегу.
    11
    18.02.2021
    Итоговая оценка:
  • Илья П.
    Из города:Самара
    Срок использования:Несколько лет
    Преимущества
    Резина прочная, дорогу держит.
    Недостатки
    Шумит. Максимум шума на скорости 60-80 км/ч
    Комментарий
    У кого слабая шумоизоляция, тому придётся слушать довольно ощутимый гул от резины.
    10
    28.12.2020
    Итоговая оценка:
    Износостойкость:
    Шумность:
    Прочность:
    Управляемость:
  • Аноним
    Из города:Нижний Тагил
    Срок использования:Несколько лет
    Преимущества
    относительно тихая, весьма экономичная в плане расхода топлива
    Недостатки
    нежная, неустойчивая к повреждениям из за слабого корда. На ровной дороге наехал на камешек с острыми краями, шина спустилась через минуту через разрыв длиной около 1,5 см, кордовая заплата не помогла. вылезла грыжа.
    00
    21.10.2020
    Итоговая оценка:
    Управляемость:
    Шумность:
    Износостойкость:
    Прочность:
  • Дмитрий
    Из города:Москва
    Срок использования:Несколько месяцев
    Преимущества
    Отличное сцепление с дорогой и управляемость, полное отсутствие аквапланирования. Агрессивный рисунок протектора, наверное, добавляет проходимости, хотя проверить это на практике пока не было возможности. При штатном давлении в колесах (2.4-2.5 бар) резина все еще очень мягкая: проходить стыки на мостах и эстакадах стало значительно комфортнее. В этом году я переобулся на лето раньше чем обычно, в 20х числах марта, когда на улице еще был небольшой минус. В -5 резина еще не совсем дубеет и сцепление с дорогой все еще хорошее (правда с оговоркой что погода была сухая и солнечная, асфальт чистый, а скорость до 100 км/ч). Страна производства: Германия.
    Недостатки
    Эти шины все-таки шумноваты. У друга тоже "ЭфишнГрип", но без приставки "SUV". Вот они совсем тихие, даже несмотря на то что производство польское. А на SUV, видимо, "зубастый" рисунок протектора добавляет шума.
    Комментарий
    Это уже третий мой комплект шин GoodYear, но только первый летний. По опыту ожидаю что эти шины будут надежными и долговечными. Посмотрим, насколько мои ожидания оправдаются. Помимо летних GoodYear в разное время я пробовал летние Hankook, Michelin и Continental. Мишлен были тише, но очень сильно "плыли" на мокрой дороге. Конти давали чуть лучший зацеп, но были еще более шумными. Хэнкук проигрывали ГудЙеру категорически по всем показателям. По итогам первых ≈ 7 000 км данными шинами я в целом доволен и поставил бы 4/5 балла.
    30
    03.09.2020
    Итоговая оценка:
    Износостойкость:
    Прочность:
    Шумность:
    Управляемость:
  • Александр М
    Из города:Москва
    Срок использования:Несколько недель
    Преимущества
    Износостойкая, мало шумная.
    Недостатки
    Нет
    Комментарий
    265/60 R18 Тойота Форчунер езжу 3 сезон, пробег ориентировочно 65000-70000 км. В основном трасса. Резиной доволен. На следующий сезон буду брать снова.
    00
    20.08.2020
    Итоговая оценка:
  • Борис
    Из города:Смоленск
    Срок использования:Несколько лет
    Преимущества
    Цена! - 8200 за каток 225/60 R17 - на момент покупки была явно ниже именитых конкурентов Достаточная мягкость и комфорт, низкий шум Предсказуемая хорошая управляемость Хорошее и предсказуемое торможение Хорошее поведение на мокром асфальте/в лужах Коллея не страшна Покрышка так сказать не слик, хоть на мелкое бездорожье можно выехать Хорошая балансировка Сделано в Германии
    Недостатки
    Явных не обнаружил
    Комментарий
    Брал комплект 225/60 R17 на bmw x3, на замену родным Dunlop SP Sport Maxx TT runflat. На родные диски грузиков пошло мало. Итак, после деревянных Dunlop runflat: комфорт на неровностях стал ощутимо выше. С дубовой подвеской x3 это актуально. Теперь можно ездить по коллее! Руль не вырывает, ура! Езжу 3й сезон, износ по моему маленький и равномерный , он меньше чем у danlopa. Несмотря на меньший вес покрышки (т.к. это НЕ ranflat) расход не уменьшился, но и не увеличился. Управляемость чуть хуже на 4+, сносы стали чуть выше, но все равно в целом всё хорошо и главное предсказуемо. Торможение хорошее и предсказуемое. Порадовало поведение в дождь, так же как и Dunlop эта покрышка ведёт себя прекрасно, рулёжка и торможение - не разочаровали. На трассе машину держит хорошо, на скоростях выше 120 кмч уже менее уверенно, но я лично больше и не езжу. Если температура около 0 и наледь, лучше не ездить - сносит, я проверял) Это не ranflat - пришлось докупать насос с клеем!) Итого: отличная сбалансированная резина по хорошей цене. На просторах провинции с убитыми дорогами и колеёй - это отличный вариант. Считаю goodyear не недооценена на просторах России. Не ясно как резина иных брэндов сделанная в РФ стоит дороже этой произведенной в Германии. П.с. вдохновившись покупкой, я этим лето купил себе зимнюю фрикционку goodyear, посмотрим как она себя покажет.
    00
    30.07.2020
    Итоговая оценка:
    Износостойкость:
    Прочность:
    Шумность:
    Управляемость:
  • Evgeniy R.
    Из города:Нижний Новгород
    Срок использования:Несколько недель
    Преимущества
    По поводу износостойкости - вернусь из Карелии, напишу
    00
    15.07.2020
    Итоговая оценка:
    Прочность:
    Шумность:
    Управляемость:
  • Gavrikov-1956@mail.ru
    Из города:Москва
    Срок использования:Несколько недель
    Преимущества
    Мягкая, отлично управляемая как по сухому асфальту, так и по мокрому. Небольшая (допустимая) шумность.
    Недостатки
    Недостатков пока не выявил.
    00
    05.07.2020
    Итоговая оценка:
    Износостойкость:
    Шумность:
    Прочность:
    Управляемость:
  • Михаил К
    Из города:Москва
    Срок использования:Несколько недель
    Преимущества
    тихие, комфортные, в меру мягкие, в быстрых поворотах - супер, колея для этих шин не проблема, аквапланирование в глобокой колее или лужи почти не ощущается.
    Недостатки
    нет, получил, что хотел
    Комментарий
    прешел на них с Continental crosscontact LX, поэтому сравниваю с Continental.Все, что написано в достоинствах GoodYear у Continental отсутствует совсем.
    01
    28.06.2020
    Итоговая оценка:
    Износостойкость:
    Прочность:
    Шумность:
    Управляемость:
  • сергей б.
    Из города:Сосновый Бор
    Срок использования:Несколько лет
    Преимущества
    Резина классная!! На момент покупки в моем размере (225/60R17, X3F25) из вариантов по премиум SUV резине были только КонтиПремиум 5 и легковой (не SUV) Примаси 3( ну и Примаси 4 с конским ценником). Классная SUV линейка Latitude идет только от 65 профиля. Примаси из-за мягкости, отсутствия SUV индекса, нареканий шиномонтажников на невозможность ремонта и серьезной потери управляемости (чего в автомобиле марки БМВ не хочется терять), отбросил. КонтиПремиум 5- старый проверенный конь, хороший добротный немецкий практиш, но в моем размере -пр-ва Румынии, это смутило. Да и стоит старый Конти5 как Примаси 4( сколько же тогда бы стоил Конти 6...) Пирелли не смотрел принципиально, остальные тоже, только премиум. Бридж и Нокиан(летний) за премиум не считаю. Ради интереса посмотрел на двойную боковину Бридж Аленза 001, но пр-во Россия все расставило все точки над i. По Гудиеру: 1. Пр-во Германия. Без комментариев. Геометрия идеальна. Балансировка - от 5 до 20 грамм . 2. Одна из самых тихих шин вообще среди всех шин(всегда смотрю на евромаркировку)- 68 дБ. Это также как у Примаси 4(69 дБ), тише чем у Контика Премиум 5(71) и Пирелли П7(71). По всем тестам журналюг- в топе по тишине. 3. Treadwear 440 единиц. Это суперотличный показатель. После истираемых до индикаторов воды (3 мм. До нуля не езжу, уважаю себя и остальных участников ) Конти5 (там показатель 280) и Мишлена (там 320) хотелось резину на три- четыре сезона, а не как обычно на два с половиной.. Правда надо отметить что у шоссейной резины 300- это неплохой показатель. А у M+S индексы износа обычно повыше... 4. Управляемость отличная. Не хуже Конти, на голову выше ватного Мишлена, и без оголенных нервов на Пирелли. 5. Защита диска есть и это радует. Но Конти , допустим, ее не было. 6. Двойная боковина. Два боковых слоя и пять(кажется) слоев беговой части. Да-да, все как у хваленого Бриджа, так что за пробои и порванные боковины как у Конти и Мишлена ( у Примаси 4 вообще тряпочка), не боюсь.
    Недостатки
    Резина M+S . И вот это ооочень важный момент! Есть плюсы и минусы. Визуально рисунок скорее шоссейный...Что дает M+S: 1) Отличную управляемость в нулевых температурах(в СПб в конце мая 2020 было ночами +2. Где то читал что на обычной шоссейке при плюс 5 и ниже торм путь увеличивается в полтора раза. 2) Вышеуказанный индекс Treadwear в 440 единиц. Теперь минусы: 1) Такая износостойкость достигается за счет жесткой беговой части. Короче говоря обратная сторона медали- "подошва" жесткая. И это чувствуется и задней точкой и всей машиной. Резина получается не самая интеллигентная чтоли- нет ощущения идеальной дороги. Присутствует микрозуд на руле и на панелях машины. И на фоне тишины самой резины этот вибродискомфорт дает некий диссонанс. Мишлен по отношению к Гудеру- это как сел на пневмоподвеску после пружин и вся дорога разгладилась. Усугубляет этот дискомфорт вышеуказанная двойная боковина. Особенно все плохо, и это насколько я знаю черта всех современных Гудиеров, на выщербленном, с большим количеством щебня асфальте. А таких дорог даже в Питере хватает. В том же левом ряду КАДа именно такая, уже укатанная колея, где под выкатанным верхним слоем асфальта большое количество мелкого щебня. 2 минус - вес. Она тяжелая! Тяжелее конкурентов процентов на 20, а это по паре кило на колесо. И соответсвенно очень плохой выбег. По евромаркировке индекс экономичности- D. Но плохая экономичность беда всей MS резины.
    Комментарий
    По совокупности факторов и учитывая цену, на 20% меньшую чем у конкурентов- ставлю пять звезд. Да, есть минусы...Но для меня плюсы перевешивают.
    303
    26.06.2020
    Итоговая оценка:
    Износостойкость:
    Прочность:
    Шумность:
    Управляемость:
  • Сергей Я.
    Из города:Краснодар
    Срок использования:Несколько недель
    Преимущества
    Езда по грунтовой дороге , на дачу...
    Недостатки
    Шум !!! Даже правильнее сказать , гул ! Поставил на Тигуан , 225 , 65 , 17 , Машина стала как телега ..... Вроде и скорость держат адекватно , но этот гул убивает . Музыку либо очень громко слушать либо ни как . Сливается с гулом превращается в ужас .
    Комментарий
    В свои 49 лет , Гудиар не первый , всегда был доволен , и всегда подчёркивал комфорт и тишину ! Даже зиму купил Гудиар , и на ней тишина и комфорт ! Но эта модель летняя убила !
    22
    13.05.2020
    Итоговая оценка:
    Износостойкость:
    Управляемость:
    Шумность:
    Прочность:
  • Илья П.
    Из города:Самара
    Срок использования:Несколько недель
    Недостатки
    Шумит. Максимум шума на скорости 60-80 км/ч
    00
    20.04.2020
    Итоговая оценка:
    Износостойкость:
    Шумность:
    Прочность:
    Управляемость:
  • Виктор К.
    Из города:Санкт-Петербург
    Срок использования:Несколько месяцев
    Преимущества
    Автотесты ставят эту шину в тройку лучших шин. Крепкая боковина. Соотношение цены и качества.
    Недостатки
    Не очень экономная, где-то плюс 0.5л на сотню выходит по сравнению с Мишлен латитюд спорт3.
    Комментарий
    Изначально на новом Кодиак стояла Мишлен латитюд спорт 3. Объездил на ней два с половиной сезона. Отлично держит дорогу, экономная- при r18 и разрешенной скорости расход 5.5-5.7л дт. Но есть, как обычно, и обратная сторона. Проколол как-то колесо, доехал до знакомых шиномонтажников. Сняли резину и оказалось, что слой резины над кордом с внутренней стороны очень тонкий, только заплатку можно ставить. Дальше история - пробил колесо на СЗД на 130, колесо в хлам. Боковина тоже слабая. На перед поставил гудиер до конца сезона, а весной докупил две шины назад. Резина нешумная, колею не чувствует, по воде на любой скорости (разумной) без проблем, хорошая крепкая боковина. В общем, только экономичность страдает немного. Покупкой доволен.
    00
    10.04.2020
    Итоговая оценка:
    Износостойкость:
    Шумность:
    Прочность:
    Управляемость:
  • Владимир В.
    Из города:Москва
    Срок использования:Несколько лет
    Преимущества
    Великолепно держат дорогу даже в дождь. Тихая. Качественные шины - легко балансируются.
    Недостатки
    Изнашивается быстрее, чем хотелось бы. Цена. На влажном грунте машина плывет, а резина моментально замыливается, т.е. резина чисто асфальтовая. Не могу найти новый комплект(((
    Комментарий
    Выбирал исходя из теста в "За рулем". Ни разу не пожалел. Установлена на Сузуки Гранд Витара. После штатной Bridgestone Dueler AT поразило, насколько улучшилась управляемость. Повороты, на которых машину на Бриджике немного сносило, а резина визжала, при той же скорости на GoodYear проходит как по рельсам и безо всякого визга. Резина качественная - и по балансировке, и по отсутствию грыж за всё время.
    20
    26.12.2019
    Итоговая оценка:
    Износостойкость:
    Прочность:
    Шумность:
    Управляемость:
  • Илья И.
    Срок использования:Несколько недель
    Комментарий
    Хорошие шины,отлично режут воду,так же не пасуют на гравийке,один минус чуть шумноваты для шоссейных
    00
    23.08.2019
    Итоговая оценка:
  • Свиридов А.
    Срок использования:Несколько месяцев
    Преимущества
    Откатал почти два сезона около 45000. По износу вопросов нет. Мне показалась очень жёсткая, только на второй сезон помягче стала. Volvo XC90
    Недостатки
    Жёсткая
    00
    18.07.2019
    Итоговая оценка:
    Управляемость:
    Шумность:
    Износостойкость:
    Прочность:
  • Александр
    Срок использования:Несколько недель
    Преимущества
    Низкая шумность, не чувствительность к колее. Раньше с трудом выбирался из своей полосы, сейчас нет проблем
    00
    15.06.2019
    Итоговая оценка:
    Управляемость:
    Шумность:
    Износостойкость:
    Прочность:
  • Константин О.
    Срок использования:Несколько лет
    Преимущества
    Прочные и стойкие к износу. Прошли три сезона и на вид выглядят как новые.
    Недостатки
    Очень чувствуется колейность.
    Комментарий
    После смены зимних шин на эти я сразу замечаю на сколько чувствительной к колее становится автомобиль. Полагаю что шины достаточно жесткие и по этому любые неровности дороги сильно передаются на руль. Откатал 3 сезона на Audi Q5 и продал за 1 день за половину стоимости.
    10
    17.05.2019
    Итоговая оценка:
    Износостойкость:
    Управляемость:
    Прочность:
    Шумность:
  • Андрюха С.
    Срок использования:Несколько лет
    Преимущества
    Топ 3 всех тестов на момент покупки, достаточно тихая (не гудит - шелестит только примерно после 60км/ч) и средняя мягкость. На колею не обращает внимания. Бортик резиновый на диск - и смотриться лучше и защищает диск. Сделано в Германии - как я хотел))). Снос задней оси даже при желании не происходит - вгрызается в асфальт, маневрирует легко - управлять одно удовольствие. Машина упруга и сдержана на неровном асфальте, не кренится, не валиться. Мокрый асфальт - просто супер, не всплывает при проезде луж. Сухой без вопросов. Рулить приятно!!!
    Недостатки
    Цена дороговато, только Мишки были дороже и отзывы похуже - но эти вышли мне 42600р (10650*4) на 5 мая 2017г. Не критично, но протектор забивается мелкими камешками и цокает. Не смотрится рисунок протектора на авто - очень простовато. Но кому чего..... Кстати содрал с 1см диаметром боковину об кусок бетона (с арматурой) на парковке - кто то выкинул подоконник ((( на шиномонтажк сказали варить не надо - ездий дальше, поставил назад на всякий. Хотелось еще мягче, асфальт у нас плохой, чувствуешь все неровности и тряску от стыков и выбоин. Но и размерность у меня на грани с низкопрофильной резиной, особенно для кроссовера R19 235/55
    Комментарий
    Стоят на Хендай Санта Фе 3 2013г. в. R19 235/55 Сделано в Германии Купил в мае 2017г Грыж нет, Проколов нет. За 2 сезона износа почти не видно))) В грязевых лужах при проезде не застревал. На бездорожье сильно не лазил - машина не та.... (Паркетник - кроссовер - двери а-ля чистые штанишки) РЕКОМЕНДУЮ, но с вопросом про комфорт??? если повыше протектор будет то должно помягче быть....
    00
    01.05.2019
    Итоговая оценка:
    Износостойкость:
    Прочность:
    Шумность:
    Управляемость:
  • Тернов Николай
    Из города:Москва
    Срок использования:Несколько месяцев
    Преимущества
    комфортные, отличная управляемость
    Недостатки
    Цена немного завышена
    Комментарий
    Взял для Соренты новую резину, поскольку на старой появились шишки. В первую очередь порадовало качество исполнения. Резина мягкая, за счет чего тихо едет по дороге. Машина чувствуется очень хорошо и все маневры я теперь делаю с уверенностью. Также хорошее сцепление с дорогой, что не может не радовать. Тачка уверенно едет по трассе и не виляет в мокрую погоду.
    00
    24.04.2019
    Итоговая оценка:
    Износостойкость:
    Прочность:
    Шумность:
    Управляемость:
  • Шевчик Александр
    Из города:Москва
    Срок использования:Несколько лет
    Преимущества
    Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте, аквапланирование даже при 90-110км/час в сильный дождь не наблюдалось, очень хорошо держит дорогу По шуму - твердая 4! может быть и на 5 шина работает, но японский автопром не дают возможности этим насладиться)
    Недостатки
    для меня нету
    Комментарий
    Использовалась на Мазда СХ-5(2014г) 225/65/R17 за 2 лета откатал 70т км остаток по протектору 2-3мм
    00
    24.03.2019
    Итоговая оценка:
    Износостойкость:
    Шумность:
    Прочность:
    Управляемость:

Отзывы с оценкой

Подписывайтесь на скидки и участвуйте в еженедельных розыгрышах призов!
Convert