Отзывы о шинах Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure
Отзывы о шинах Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure
Сначала новые
- АлексейПреимуществаПроходимость ,крепкая , износостойкаяНедостаткиЦена, больше нет !КомментарийБеру ещё однозначно !!!!!! Опыт использования 5 сезон !!!!! Пробег в районe 60000 км . Немного упустил перед сход развал чуть сожрало ! На задней оси остаток протектора ещё хватит на сезон точно ! Однозначно беру такую !!!! По проходимости - асфальт норма держит без вопросов от -0 до 140 максимально моя Макс , дождь лужи отлично , полный привод машина , грязь - может не сильная конечно , но В плане Не все колесо то проходимость отличная ! Выброс грязи из протектора замечательно !!! Очень похожа на BF GOOD , но цена проще ! Зима однозначно нет дубовая ! Спасибо0003.08.2022Итоговая оценка:
- Dima RichterПреимуществаОтличные колеса. Не читайте плохие отзывы. Установлен на LC Prado 150 , дорогу держао отлично, колейность не страшна, тихие, внешний вид хороший.НедостаткиНетКомментарийВсем рекомендую 100 процентов лучшие шины, лучшие!!!1023.06.2022Итоговая оценка:
- Ольга ПротасоваПреимуществаНе шумная хорошая резина проходимость0027.05.2022Итоговая оценка:
- Кирилл ОвсянниковПреимуществаБездорожье 5+ Очень хорошиеНедостаткиЗимой по снегу на 4 с полным приводом В остальное время года по асфальту немного шумные0013.05.2022Итоговая оценка:
- Dima RichterПреимуществаОтличные колеса.НедостаткиНетКомментарийВсем рекомендую0009.05.2022Итоговая оценка:
- Добрый ЧеловекПреимуществаИзносостойкая, комфортная, хорошее сцепление с дорогой.НедостаткиМного мелких порезов и отслоений протектора при большом пробеге. На мой взгляд слишком мягкая АТ резина, прокалывается хорошо и слабая боковина.КомментарийРезина GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar в размере 265/60/18 стоит на LR Discovery 4, с 2018 года, прошла 75 т.км. износ 70% примерно. Перед ней использовал Cooper Discoverer AT и ST для длительных экспедиций по трассе и гравийке, редко по грязи, соотношение твёрдого покрытия и грунта 80/20, которые проходили по 90 т. км.. GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar более комфортная, менее износостойкая, больше подходит для асфальта и гравийки, для небольшой грязи совсем не годится. Она для комфортной езды по твёрдому покрытию. Протыкается хорошо, боковина мягкая, может порваться. Резина по комфорту немного похожа на MICHELIN Latitude, только последняя совсем хлипкая... Всегда резину приходится выбирать по нескольким критериям: 1. Безопасность и надёжность на сцепление с дорогой и на прокол, если длительные поездки вдаль от цивилизации. 2. Комфорт и расход топлива, если ездить недалеко от городов. GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar может подвести и порваться в дороге, но очень комфортна и с малым расходом топлива. Я эту резину использую для асфальта и редкого съезда на грунт и без длительных поездок в глушь. Для экспедиций лучше подыскать более надёжную резину.2018.02.2022Итоговая оценка:
- Илья Ф.ПреимуществаКупил осень 22 по 13 к за баллон в размере 265/60 r 18 на Jeep Grand Cherokee wk2 взамен сточившихся в ноль родных conti. Проехал порядка 5000 км. Половина трасса — трип от мск до Рускеала и обратно. Остальное город. На трассе дорогу держит уверенно. На м11 разрешённая 130. До 140 дорогу держит, больше — не разгонялся. Шума и гула от резины не заметил. Идёт как обычная шоссейка. На обратном пути шли в дождь. Все норм. По проселку идёт отлично. Но и конти до этого ходили без проблем. По городу мягко и комфортно, тихо. Сейчас за окном минус и первые снега. Проблем нет. Переобуваться планирую ближе к -4…-5. Шина оказалась сбалансированной. Рекомендую. На второй месяц поймал саморез. Фото прикладываю. Никогда такого не было. И вот опять :) саморез вынул, шина не спускает. Может и правда кевлар помог.2014.11.2021Итоговая оценка:
- Михаил ДНедостаткиНа асфальте немного шумит.0012.11.2021Итоговая оценка:
- rimovich66ПреимуществаХорошие, свежие шиныНедостаткиНет шиномонтажа.КомментарийЗделайте офис в Челябинске.0001.09.2021Итоговая оценка:
- Олег ДаниловПреимуществаТихая, мягкая, неплохо держит на зимней "каше"НедостаткиНестойкая к проколам и порезамКомментарийДосталась мне как стоковая на новом дефендере в размерности 255/65 R19. Конец зимы и лето в городе и на трассе вопросов не вызвали. Рулится, тормозит, не шумит. А потом я поехал на Алтай. Обещали adventure - я их получил. Из такой резины я не порекомендовал бы делать даже презервативы. Порвутся на раз. Три шины из пяти под списание. Причем два пореза по протектору. Короче, это не А/ Т. Это шоссейная всесезонка. Неплохая кстати2228.08.2021Итоговая оценка:
- ВладимирПреимуществаКрасивая. Зубастая. В своё время из достоинств была цена... Эту брал за 8т в размере r17 265/65, BF Goodrich стоил 12т. Колейность держит, шумит как и вся А/Т, тише м/т, но не шосейка. В глине и чернозёме замыливается, но это и не м/т и не цепи... По беспределу по внедорожью не лазил, один раз всего посадил на раму. Приехал"более опытный" друг, сказал, что в том месте и цепи не помогли бы...НедостаткиОднозначно "Износостойкость". Если бы знал при покупке - не взял бы. За три сезона на двух баллонах осталось по два-три миллиметра протектора, два баллона на троечку потянут. Каждый год переставлял резину спереди назад, когда не усмотрел износ не знаю.КомментарийВсе комменты выше...2212.08.2021Итоговая оценка:
- Андрей С.ПреимуществаНеплохая проходимость, мягкая, нешумная. По легкой грязи едет отменно, там где шоссейка уже замыливается. Но в сильной грязи пасует (это не МТ) Хорошо держит стравливание давления, можно снижать до 0.7.Недостатки1. Вырос расход топлива и чуть хуже стал разгон (ожидаемо, колеса тяжелей шоссейки) 2. Неприятная особенность - аквапланирование. В сильный дождь чуть не выкинуло с трассы пару раз на 100 км/ч. Снизил скорость до 70 - все норм. Ранее на шоссейке такого не было. Оно и очевидно, т.к. нет явных водоотводов на рисунке, резина для других целей. Просто учитывайте, когда едете по лужам. 3. Сам не проверял, но знакомый утверждает, что несмотря на кевлар - боковина слабо держит боковые порезы. На камнях надо аккуратней ездить.КомментарийДолго выбирал между разными моделями. Морально был уже готов брать китайский RoadCruza RA1100 - по отзывам отличная модель за свои деньги. Но в наличии их давно нигде не было, а ценники стали расти на все. Данные шины - были на втором месте. Причем по качеству езду по бездорожью по тестам- почти не уступают именитым BFGoodrich T/A KO2, при этом дешевле последних. То, что пишут - что якобы если нет белых надписей на боковине - контрафакт. Читайте внимательно сайт компании https://www.goodyear.eu/ru_ru/consumer/tires/wrangler_all-terrainadventure.WRLATADV.html Четко сказано: "Наличие надписей белого цвета на боковине характеризуется аббревиатурой OWL (outline white letters) в описании шины"2030.07.2021Итоговая оценка:
- Артем ДПреимущества-Колеса до конца отбалансировать не удалось. Но! никаких биений на разных скоростях по трассе я не заметил, больше 130 км/ч не езжу. -На трассе очень тихая. -На бездорожье хорошо цепляется о камни.Недостатки-Пришлось вешать грузики до 140 грамм, и то это не помогало, колесо не балансировалось. Но на дороге это не заметно. Мягкая, поэтому при резких поворотах скользит по асфальту. (короче, не для гонок по асфальту) Прорвалась по боковине, но тут скорее моя вина. Т.к. у меня паркетник и нет понижающей передачи, то пришлось на скорости вбираться в каменистую горку, где при наскоке на камень покрышка прорвалась. Удалось починить установив камеру и поставив заплатку. Езжу уже второй год после починки. Все ок.КомментарийЭту резину можно смело использовать для повседневной езды, но только если вы любите резко стартовать со светофора и резко тормозить на асфальте, купите себе что-нибудь другое. Эта резина для размеренной езды. Очень комфортная на шоссе и на бездорожье. Можно травить.0128.06.2021Итоговая оценка:
- dav.48ПреимуществаОчень мягкая, малошумная для АТ. Прекрасные ходовые качества.НедостаткиНадеялся что надписи белого цвета будут присутствовать (увы попижонить не случилось).КомментарийПовторно, врятли приобрел. Подыскал бы вариант с более низким ценником.0011.05.2021Итоговая оценка:
- Владимир БатутинПреимуществаПользуюсь этой маркой шин с 2016 года... покупал разных производителей - USA, Чили и ЮАР... американские мне не очень понравились... плохо поддавались балансировке (отбалансировались после накатки 800 км)... Чилийские и ЮАР попались хорошие, легко отбалансировались и грузик поставили всего один) шины мягкие, мало шумные... У нас Чернозем, на Черноземе забиватся, но если хорошо газануть, можно очистить... с глиной так не получиься... аква планирование у неё супер... в хороший ливень машина идет устойчиво, лужи режет хорошо, стекло не забрызгивает... эти шины трасса 70% и грунт 30% по сухому грунту и песку идет идеально...НедостаткиЦенаКомментарийБордюров не боится0022.04.2021Итоговая оценка:
- Дмитрий Б.ПреимуществаИдеально сбалансированная резина, как для города, так и бездорожья. Очень прочная и проходимая. Можно ездить в легкие морозы. Шумит слабо, для А/Т очень даже тихая.НедостаткиНе обнаружено.0019.04.2021Итоговая оценка:
- Игорь Ж.ПреимуществаОтличная резина, хорошо держит дорогу, колею практически не чувствуешь, при этом управляемость на высоте. Достаточно цепкая не бездорожье, крепкая боковина, не боится острых камней. Гребет отлично! Аквапланирование очень уверенно проходит, машина остается полностью управляемой. Можно уверенно использовать в весенне-осенний период когда температура колеблется около +2, 0, -2.НедостаткиСлегка увеличился расход топлива, но это плата за высокую надежность, толщину боковины и общую добротность данной модели. Первые 100-200км может чувствоваться шум от резины, но после притирки это проходит.КомментарийЕсли вы периодически выезжаете на дачу, рыбалку, охоту или просто путешествуете по городам и весям нашей необъятной страны, то однозначно рекомендую к покупке. Резина добавляет +10 к уверенности от прокола, а также массу других приятных впечатлений водителю, который теперь может не бояться порвать колесо например заезжая на бордюр с ходу или преодолевая коряги и камни где-то на природе. У меня 235/65/17, купил в начале апреля 2021, производство южная африка.0014.04.2021Итоговая оценка:
- АлексейПреимуществаЦена. Большой выбор шин и дисков. Возможность бесплатного шиномонтажа по акции.НедостаткиНе увидел0004.04.2021Итоговая оценка:
- Михаил А.ПреимуществаПоставил в апреле 2020 с прицелом использования как всезонную резину, машина форд эксплорер 4, размер колёс 265 65 17,сегодня уже февраль 2021 на дворе, регион использования Вологодская область, морозы хорошие стоят этой зимой, покатался как по городу так и по трассе в разных условиях. В минус 26 пришлось ехать 300 км по трассе, всё хорошо. Больше всего волновался, что зимой плохо себя покажет. Не разочаровался. Справедливо будет сказать, что чисто зимняя шипованная резина наверняка превзойдет её по эксплуатационным характеристикам зимой, здравый смысл ещё никто не отменял. Летом тоже всё в порядке. И по лесу покататься немного получилось. Я не рыбак, не охотник, оффроуда не любитель, то есть 100% тест драйв резине не давал и давать не планирую.НедостаткиПожалуй, жестковата, вероятно это следствие кевлара в боковинах. Очень хотелось бы, чтобы буковки на боковине были белыми, глупости конечно, но ведь красиво :)КомментарийПо совокупности потребительских свойств резина очень достойная0020.03.2021Итоговая оценка:
- Yaroslav S.ПреимуществаИзносостойкая держит мокрый асфальт, мокрый камень довольно крепкая, по крайней мере мне везлоНедостаткивозможно слабая боковина, изза вертикальных вставок ниток кевлара которые при ударе могут порвать покрышку ( у AT/SA таких проблем небыло)КомментарийСтоит на двух машинах, альтернативы ей не вижу(возможно AT/SA но её не найти ) 265/60/18 - 70тыс/км примерное половина высоты ушла, постоянно ловит проколы 275/55/20 - 30тыс/км прошла рыбачий, проблем не было1111.03.2021Итоговая оценка:
- nextnorwayПреимуществауж не знаю что там пишут и говорят "шинные гуру"... я очень доволен, опыт использования декабрь 2020-март 2021, все же эту зиму запомнят?! )) авто VW CRAFTER тяжелый, большой... шины 235/70/16Недостаткине обнаружил!КомментарийВ естественный занос не уходил, при тормозах не сносит, когда не загружен приходилось пару раз одевать браслеты, из каши не вылазит без браслетов. А так гребет нормально. по шумности, ну шумит, разве есть бесшумная резина? по мне так шум в пределах нормы))0009.03.2021Итоговая оценка:
- Nasreddin AfandiПреимуществаМалошумная,проходимая,крепкий корд.Импорт.НедостаткиЦена.КомментарийПереплачиваешь за брэнд.0007.03.2021Итоговая оценка:
- Валерий М.ПреимуществаЕсли Вам нужна надежная резина на ближайшие 5-6 лет, то данная резина для Вас, в частности для Паджеро-4, как на другом авто себя поведет не знаю...НедостаткиРассчитывал на более долгий срок эксплуатации, но увы. наверно слишком много хотел))КомментарийЯвляюсь владельцем Паджеро-4, покупал шины размером 265/60 18, в 2016 году балансировка колес с данной резиной была незначительной, изготовитель Канада, использовал данную резину круглый год (лето, осень,зима, весна) до 2021 года намотал на ней около 90 000 км, расход на дизеле по трассе составил 8,5-9 л./100 км, при скорости 110-120 км/ч., не сказал бы что она шумная, при том, что на паджериках шумоизоляция очень плохая, до этого стояла bfgoodrich all terrain вот эта резина точно была шумной, но и по проходимости была лучше, однако при аквапланировании на 100 км выбросило на гудриче на встречную полосу, обошлось без ДТП, но осадок остался. Про GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar могу сказать только одно не разу меня данная резина не подводила, аквапланирование отсутствует и колейность, при проколе колесо сдувается не до конца, боковых порезов за все время не было, ездил и по каменистой дороге. По проходимости могу сказать, конечно это шоссейная резина на 70 % и 30% по небольшому бездорожью. По полевой дороге (не грунтовой) после дождя проезжал на ура, немного заносит, в грязи замыливается, ни разу при застревании не прибегал к помощи третьих лиц, выбирался сам (раскачиванием), по грунтовой дороге едет хорошо. Конечно резина не для экстремального бездорожья, поездки за грибами и за ягодами лично мне доказали в надежности. Познакомился с бедой у Паджеро4, задний бампер, при застревании работает как ковш, собирает всю грязь, на при этом выезжал из грязи.Зимой всегда использую полный привод, на снегу едет, но опасненько, данная резина категорически не переносит ледяной покров, заносит не плохо, да и путь торможения зимой многократно увеличивается, это очень Важно, если её будите использовать зимой не по асфальту. В 2015 из за стертости задней резины поменял их с передними, у передних износ был меньше (все таки в большем случае использовался постоянный задний привод). В общем может мне и повезло с резиной, но твердую 4 из 5 я поставлю.6127.02.2021Итоговая оценка:
- AleksandrПреимуществаКомфорт, управляемость, проходимостьНедостаткиНе выявленоКомментарийШины эксплуатировались на а/м Jeep Grand Cherokee. Размерность 265/60 R18, производство Канада. За 2 сезона и порядка 15 тысяч километров замечаний к резине не было. Понятное поведение на трассе в любую погоду. При резких ускорениях и обгонах на скорости 120-130 км/ч аквапланирования не было замечено, торможение тоже адекватное даже при сильной загрузке машины. Управляемость предсказуема, с учетом веса, мощносии и габаритов машины. По бездорожью можно передвигаться смело, но с умом. Песок, глину и лужи рязанских лесов и полей покрышки преодолевали уверенно, в том числе крутые подъемы и колею. Добавил эту модель в Избранное, на следующий внедорожник обязательно рассмотрю этот вариант при необходимости.7002.02.2021Итоговая оценка:
- Санта К.Из города:Санкт-ПетербургСрок использования:Несколько месяцевПреимуществаДействительно хорошо реагирует на колейность, рысканья в целом нет. По жаркой погоде мягчеет, мелкие неровности "прошлёпываются" практически без передачи на кузов. В поворотах держит, плавные дуги (въезды-съезды на КАД и ЗСД) проходятся на 80-90 нормально. Отбалансировались нормально, на 130 вибраций нет. Насчёт шумности: очень даже норм, бывало намного шумнее. Для такого протектора - шума считайте что нет.НедостаткиПока не обнаружено, посмотрим как поведёт себя на бездорожье.КомментарийЕсли не будет быстрого износа, то лучшего варианта для полного привода, полноразмерного вне(все)дорожника наверное трудно найти. Давление, как мне показалось, надо ставить повыше, 2,5-2,6 атм примерно, хотя для моей норматив 2,3 - но с таким давлением выглядят подспущенными.0008.06.2020Итоговая оценка:Износостойкость:Шумность:Прочность:Управляемость:
Другие шины Goodyear