8 (495) 544-02-02

Заказать обратный звонок:

Отзывы о шинах Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p SUV

Зимние шины
Зима
Шипы
Шипы
Nokian Tyres
Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p SUV
Цена за 1 шт:
от
18 510
Выбрать размер

Полезный отзыв

Отзывы о шинах Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p SUV

Сначала новые
  • Сергей
    Из города:Санкт-Петербург
    Срок использования:Меньше месяца
    Частота использования:Ежедневно
    Преимущества
    Новая
    Недостатки
    пока не нашел
    Комментарий
    Купил комплект в октябре. Мягкая. немного шумновата. Дорогу держит нормально. Дальше посмотрим.
    Я рекомендую этот товар
    00
    14.11.2023
    Итоговая оценка:
    Надежность:
    Функциональность:
  • Александр
    Из города:Питкяранта
    Срок использования:Меньше месяца
    Частота использования:Ежедневно
    Преимущества
    Малошумная, мягкая, держит дорогу на асфальте, льду и снегу. На каше ведёт себя предсказуемо.
    Недостатки
    Нет
    Комментарий
    Отличная резина, эксплуатирую данный бренд уже более 15 лет. Предыдущая резина была Hakkapeliitta 7 SUV отходила 4 сезона, все шипы на месте при пробеге 60 тыс км.
    Я рекомендую этот товар
    00
    13.11.2023
    Итоговая оценка:
    Надежность:
    Функциональность:
  • алексей
    Из города:Тула
    Срок использования:Больше года
    Частота использования:Ежедневно
    Преимущества
    дорогу держит хорошо что на асфальте что на бездорожье
    Недостатки
    по асфальту едешь как на электричке но с другой стороны чем то надо жертвовать шумом или управляемостью
    Комментарий
    резина хорошая но шумная на асфальте
    Я рекомендую этот товар
    10
    17.10.2023
    Итоговая оценка:
    Надежность:
    Функциональность:
  • Алексей Майоров
    Преимущества
    Здравствуйте, не пишу отзывы от слова совсем, это первый. Сравнение Хакки 8 и Хакки 10, по моим наблюдениям. Автомобиль Suzuki Grand Vitara 2007, один владелец, годовой пробег 50т.км. Изъездил не один комплект Хакки, предыдущая была 8-ка. Я на 8-ке передвигался очень уверенно, мог просто на трассе выйти на обгон справа при скорости около 100км/ч. Вождение агрессивное, ​8-ку укатал за 2,5 сезона до индекса четверок. На 10-ке проехал уже больше 10т.км., купил в этот сезон 2022. Впечатления: - В разы тише как будто не на зимней резине - Тормозной путь прилично меньше на всех покрытиях - Нет чувства, что на чистом асфальте ты можешь догнать другое авто - Гребет примерно одинаково - Отправить в управляемый занос сложнее - Управляемость лучше
    Недостатки
    1.)Трасса летит сильный снег температура 0+, лежит сырой свежевыпавший снег при перестроении через колею нет уверенности как на 8-ке, не критично. 2.)Как и вся предыдущая чуть отбалансировалась.
    Комментарий
    Рекомендую к покупке, лучшая из Хаккапелит. Дополняю отзыв 27.02.2023г., проехав почти еще один сезон, индексы 8-ки исчезли, пробеги огромные(~25ткм. за зиму), на трассе стал еще чаще выходить на обгон справа на огромной скорости чем на Хакке 8-мь, очень крутая резина, с учетом что теперь мое колесо стоит 20тр., переживаю что скоро надо будет покупать опять. На автомобиле жены стоит новая Хакка 8-мь на паркетнике, сажусь и не так уверенно передвигаюсь, хочу продать и купить Хакку 10. Надеюсь помог Вам с выбором!
    00
    27.02.2023
    Итоговая оценка:
  • Vadim
    Преимущества
    Хорошо держит дорогу, нормально справляется с колейностью
    Недостатки
    Шумная (впрочем, как и вся резина на шипах), дорогая
    Комментарий
    Высокий профиль принципиально отличается от низкого по управляемости. Резина для вдумчивого маневрирования
    00
    23.01.2023
    Итоговая оценка:
  • Имя скрыто
    Преимущества
    Автомобиль идёт приятно - ровно. Как ожидаешь, хорошие колёса, предсказуемость в различных ситуациях. Опыт позволяет надеяться, что цена оправдается долгим сроком службы.
    Недостатки
    Заужена ширина из-за скругления профиля, кажется что от этого меньше сцепление с покрытием.
    Комментарий
    Шум не тише - не громче как у других моделей нокиа, но шипов больше.
    00
    16.01.2023
    Итоговая оценка:
  • Денис Соболев
    Преимущества
    Держит дорогу — это главное. Причем и со снегом, и со льдом, и в снежную мяшу. Обкатку в 1000 км прошла замечательно. Шума, как мне показалось, значительно меньше по сравнению с предыдущим Гиславедом. Пару раз приходилось резко ускоряться в городе — рядом товарищи немного исполняли. Все замечательно: резко ускорился, избежал нехороших ситуаций — и снова можно ползти в пробке )). Рекомендую однозначно.
    00
    20.12.2022
    Итоговая оценка:
  • Ник В.
    Преимущества
    ДОСТОИНСТВА В меру мягкая, без ярко выраженных усилений, но прочная. Лучший разгон среди одноклассников, лёгкий, спокойный и уверенный. Самая тихая из шипованных, наверное благодаря заужению. НЕДОСТАТКИ Из-за среза боковых граней протектора ухудшился контроль управляемости при сносе. Если бы не эта мелочь, была бы лучшая. КОМЕНТАРИЙ Авто LR FR 2 + RR Evoque. Основное ареал обитания ХМАО. Так уж получилось, что за этот год обкатал топ 3 нашего рынка. Michelin X-Ice North 4 SUV, Pirelli Scorpion Ice Zero 2 и Nokian Hakkapeliitta 10p SUV. До них стояли Nokian Hakkapeliitta 5 Sport Utility и Bridgestone BLIZZAK Spike-01. Итого 5 шин, у всех одинаковый типоразмер (235/60 R18), одинаковый автотранспорт с полным приводом, одинаковый стиль езды, одна и также среда обитания. В общем и целом, о новинках можно сказать следующее: - если у вас простой седан или лёгкий кроссовер, и вы предпочитаете спокойный стиль езды, на разрешённых скоростях, то можно брать любую из них. Но небольшие различия между ними всё же есть. Ввиду отсутствия на просторах инета этой информации мне пришлось добывать её самому, опытным путём. Надеюсь, вам она будет полезной. 1. Реальные размеры. В одном и том же типоразмере (235/60 R18) ширина протектора разная. H5, P2 и B1 - 200 мм., H10 – 190 мм., M4 – 180 мм. Да, я знаю, что по их законам так мерить нельзя, (переписывался с экспертами MICHELIN) но я исхожу из собственного опыта, а не из информации в пресс релизах. Поэтому для тяжёлых и мощных машин или для активного стиля езды лучше брать для H10 – на один, а для M4 – на два типоразмера шире чем рекомендовано. У этих двух новинок запаса нет, всё на грани.
    Недостатки
    Ещё одно отличие H10 и M4 от остальных заключается в отсутствии выступающих граней на краях протектора, они срезаны. В итоге ухудшилась безопасность и управляемость в сложных ситуациях. 2. Торможение. Здесь в принципе все одинаковы и различия минимальны, за исключением некоторых нюансов. По утрамбованному снегу лучшее замедление у М4. По мокрой дороге у Р2. По рыхлому снегу у Н10. По замёрзшему скользкому асфальту все на «хорошо", за исключением М4. Её просто несёт, как будто там ни шипы, а миниконьки. 3. Шум. Самая спорная дисциплина. Так и хочется написать владельцам Мицубиси, что они не имеют права жаловаться на шумность резины, так как они за это не платили при покупке авто, но не буду. Шум – есть у всех шипованных покрышек, тихой шипованной резины не существует и это факт. Все четыре покрышки зимой шумят примерно одинаково. Если особо придираться, то H10 самая тихая из них, особенно на скорости. Больше всего опасался шума от P2. Но она оказалась на удивление тихой, по крайней мере шум не раздражает вообще. Единственное замечание по шуму появляется при плюсовых температурах. При этом шум в основном происходит не от шипов, а от огромного пятна контакта мягких ламелей с дорогой. Прямо чувствуется как она цепляется за каждый миллиметр и бугорок. А вот M4 это разочарование. Да она бывает тихая, но при определённых температурах и скоростях. А бывает очень шумная, особенно с ростом скорости. Конечно кровь из ушей не идёт, но некоторые диапазоны этого шума бесят. Я к этому не смог привыкнуть. 4. Курсовая устойчивость. С ускорением пресечь межрядовую кашу, наледь или снежный завал, выровняться и также безопасно вернутся в свой ряд. Самые спокойные и безопасные ощущения при этом манёвре дарит, как ни странно, H5. Более безопасного и предсказуемого поведения ни выдаёт никто из этого списка. B1 - для улучшения сцепления просит «поддать газку». H10 - держится отлично только до сноса. P2 – даёт знать о своей ширине. M4 –всегда только с молитвой.
    Комментарий
    5. Управляемость. Предсказуемость и возможность маневрирования при сносе это, пожалуй, самая главная характеристика для владельцев полного привода. Не знаю, что там японцы «наинженерили», но B1 реально лучшая в этой дисциплине. На любом покрытии, даже на замёрзшей скользкой дороге дорогу держит идеально. На RR Evoque резкое ускорение, сносы и повороты всегда под контролем. Аж страшно становится, а она вгрызается в дорогу и прёт. Ни одна из этих 4 шин на это не способна. P2 чуть лучше чем остальные. Обкатка B1 на Фриле показала, что 230 л.с. при 2 т. веса не способны использовать весь её потенциал. H5 и P2 в этой дисциплине работают на четвёрку. Обрезанная и зауженная H10 чуть хуже. После срыва в занос контролировать её поведение достаточно сложно. Но самое отвратительное поведение при сносе у M4. На RR E шлифует на каждом светофоре и при любом ускорении. После любого сноса предсказать её поведение невозможно, несёт как на тазике. Ездил на ней боком, пока не продал. Не моё это уже, на СУБАРИКЕ наигрался. Итого, после всех пройденных тестов и испытаний я распределил эти покрышки по местам так: 1 - Bridgestone BLIZZAK Spike 01. Лучшая в управлении, по остальным параметрам ничем не хуже остальных. 2 - Pirelli Scorpion Ice Zero 2. Чуть хуже держит дорогу. 3 - Nokian Hakkapeliitta 10p SUV. Если бы не заужения и срезы, то обошла бы Р2. 4 - Nokian Hakkapeliitta 5 Sport Utility. Твёрдая четвёрка по всем параметрам, даже несмотря на старость. 5 - Michelin X-Ice North 4 SUV. Шумная, скользкая и худшая в управлении. Теперь, располагая этим опытом и знаниями, чтобы я сейчас купил? Эвок - Bridgestone BLIZZAK Spike 01 Фрил - Nokian Hakkapeliitta 5 Sport Utility Ни одну из новинок брать бы не стал, однозначно. Стар я уже для подобных экспериментов. Да и как показала практика ни к каким улучшениям это ни привело. Удачи на дорогах! И почему мы всегда думаем, что для авто 2010 года выпуска нужно непременно брать резину, разработанную в 2020 году?
    50
    28.11.2022
    Итоговая оценка:
  • Дмитрий Сапрыка
    Преимущества
    Очень тихая , по сравнению с 9 серией
    Недостатки
    Нет
    Комментарий
    Отличная резина
    00
    22.11.2022
    Итоговая оценка:
  • Александр Романенков
    Преимущества
    Резина просто отличная, разгон и торможение прекрасное, не шумная, до этого стояла ХАКА 8 и за три года выпал один шип, пробег на ней был под 100 тк и ездил на ней даже 240 км в час ( не хвалюсь, но шипы не вылетели). Но сейчас сравнивую 8 и 10 и десятая действительно на голову выше. Рекомендую.
    Недостатки
    Цена, но фара дороже если не успеешь остановиться
    00
    16.11.2022
    Итоговая оценка:
  • сергей
    Преимущества
    Сцепление с дорогой
    Недостатки
    Цена
    Комментарий
    Отличная резина, но дорого
    10
    08.11.2022
    Итоговая оценка:
  • АРТЁМ АРТЁМОВ
    Преимущества
    Проверено временем!
    00
    31.10.2022
    Итоговая оценка:
  • Олег Лавринович
    Преимущества
    Качество, надёжность.
    Комментарий
    Уверенность на дороге
    00
    01.09.2022
    Итоговая оценка:
  • Имя скрыто
    Преимущества
    Не эксплуатировал пока, поэтому ничего не могу сказать.
    Недостатки
    Один шип задавили очень глубоко и с завода выпустили такую продукцию.
    Комментарий
    23.07.2022 забрал из магазина шины nokian hakkapeliitta 10p suv 225/65 r17. До этого стояли hakkapeliitta 7 suv и очень порадовали, за 4 сезона не вылетело ни одного шипа, но шины стали жёстче и поэтому решил поменять. Так как официальные представители везде пишут, что качество шин произведённых в России не уступает финским, то я решил купить эти шины как описано «высочайшего качества». В результате при осмотре был неприятно удивлён тем, что на одной шине шип очень глубоко запрессован и это бросается в глаза. Не понимаю о каком « высочайшем качестве» можно говорить, если с завода выходит такая продукция. Причём покупал по 18 тыс. рублей за штуку. Получается на заводе вообще отсутствует контроль качества. С таким наплевательским отношением на заводе могут и компоненты при изготовлении шин перепутать, а это уже визуально не обнаружить. Конечно шипов много и особой роли от одного шипа нет, но это топовая шина и контроль за ее изготовлением должен быть соответствующий. В общем шин nokian российского производства для меня больше не существует. Это только мое мнение и никому его не навязываю, просто стало неприятно купить дорогую резину с дефектом и решил написать отзыв.
    164
    26.07.2022
    Итоговая оценка:
  • Danil Ponomarev
    Преимущества
    Хорошая резина, не шумная. Скользкую дорогу держит хорошо!
    Недостатки
    Не заметил
    Комментарий
    За сезон потерял всего 1 шип
    00
    09.07.2022
    Итоговая оценка:
  • Павел С.Г.
    Преимущества
    Шикарная резина от именитого производителя. Практически лучшая для северных регионов.
    13
    06.06.2022
    Итоговая оценка:
  • Алексей
    Преимущества
    отличная резина . выполняет все функции свои . за сезон , ни одного шипа , с 4 колес , не слетело
    Недостатки
    дорого . сейчас , не купить
    20
    21.04.2022
    Итоговая оценка:
  • Роман
    Из города:Тула
    Срок использования:Больше года
    Частота использования:Пару раз в месяц
    Комментарий
    Отличный магазин, сам покупаю, мои родственники, друзья и коллеги.
    Я рекомендую этот товар
    02
    01.04.2022
    Итоговая оценка:
    Надежность:
    Функциональность:
  • Вячеслав Хоружий
    Преимущества
    Отъездил 15000 на сантафе 2021г. Никаких изминений нет, не вылетило, ни согнутых шипов, ни стерлась резина. Хотя езжу 130-140 в среднем иногда 170-190. Я просто в шоке как она держит и на льду и на снежном накате. 15 машин было за жизнь и резуну брал обычную всегда, через 5 тыщ и шипы вылетали и кривые шипы становились и стачивались косо. На хака 10 такого и близко нет. Еще удивило то что не шуршат по асфальту как обычные шипы.
    Недостатки
    Только цена. Но мне кажеться она пройдет в три раза больше км чем обычная шина. В итоге окажеться даже может дешевле.
    Комментарий
    Рекомендую всем
    04
    26.03.2022
    Итоговая оценка:
  • S Renoir
    Преимущества
    Хорошо гребёт по снегу, долговременно держатся шипы
    Недостатки
    Управляемость хорошая, но рассчитана на опытного водителя, мишка в этом плане лучше
    00
    17.03.2022
    Итоговая оценка:
  • Имя скрыто
    Преимущества
    Отличные шины. Поставил на УАЗ ПАТРИОТ 2021г. коробка автомат. Читаю плохие отзывы и удивляюсь ,что говорят именно Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p SUV. Сильного гула от шипов не заметил даже на новой не обкатанной резине. После установки сразу поехал на межгород на 800 км в одну сторону. По дороге и обкатал. По шуму остался доволен, есть с чем сравнивать думал будет шум сильнее. По трассе идет отлично. Проехал по заснеженной дороге которую за зиму не разу не чистили(конец февраля 2022г.). Эмоций было много. Машина на данной резине у меня предсказуема. А на льду на любой зимней резине нужно ехать аккуратно, а также не путать лето и зиму .Разные условия и разные характеристики сцепления. Резиной доволен. Успел купить до зимних наценок с бесплатным шиномонтажом. Резина Nokian Hakkapeliitta 10p SUV 245/60 R18 109T XL. Я в компании Nokian не работаю и за деньги товар не рекламирую.(Это для диванных экспертов и конкурентов).
    Недостатки
    Что не выпустили резину раньше. Поставил бы на другие авто .
    11
    27.02.2022
    Итоговая оценка:
  • Danil Ponomarev
    Преимущества
    Хорошая резина, не шумная. Скользкую дорогу держит хорошо!
    Недостатки
    Не заметил
    11
    23.02.2022
    Итоговая оценка:
  • Алексей С.
    Преимущества
    Отличная резина, откатает пять-шесть сезонов при умеренной нагрузке.
    Недостатки
    Не обнаружены
    Комментарий
    На разных авто эта резина стоит с 6-й Хаккапелитты, исправно ходит 5-6 зимних сезонов.
    11
    16.02.2022
    Итоговая оценка:
  • андрей андрей
    Преимущества
    Достойные шины. Кто не экономит на безопасности зимой -рекомендую. Катался на шинах разных производителей. Х10р Р17 очень нравится. Хорошо держит колею, комфортная, очень хорошо проходит боковые снежные и ледяные накаты. Есть шум от шипов, но он не давящий на ухо, а в какой-то мере даже успокаивающий, дающий уверенность при езде.
    Недостатки
    Есть шум от шипов, но он не давящий на ухо, а в какой-то мере даже успокаивающий, дающий уверенность при езде.
    00
    11.02.2022
    Итоговая оценка:
  • Имя скрыто
    Преимущества
    Новые
    Недостатки
    Шумят , дорогу не держат ,
    Комментарий
    Реклама сработала - купил Честно - пожалел что взял . Держака на льду нет 200 шипов ничего не помогают Из колеи обледенелой не могу выехать, На хакка 7 после 6 сезонов легко такие колеи проезжал, ну и на снежной каше буксует на полном приводе,
    29
    02.02.2022
    Итоговая оценка:
  • Александр Астахов
    Преимущества
    Очень хорошо держит дорогу на льду, шум вполне приемлемый
    Недостатки
    Цена могла бы быть и пониже На рыхлом снегу машина ведет себя как на лыжах - очень плохо управляется.
    Комментарий
    Расчищенные дороги, пусть даже со льдом - вотчина этой шины. Всё прекрасно. В нерасчищенных дворах - аттракцион.
    22
    21.01.2022
    Итоговая оценка:
  • Антон Николаев
    Преимущества
    Отсутствие шума, неплохое сцепление на снегу при маневрах, а также езда по сугробам
    Недостатки
    Срабатывание АБС при торможении на снежном накате, ожидал большего при смене липучки на шипованную.
    Комментарий
    Добрый день! Вчера сменил на LX450 шины с Dunlop (нешипованные) на Нокиан 10. Сказать честно, ожидал большего: что сразу поедет лихо и по сугробам и по льду и по трассе и наверное по деревьям лазить машина начнет. Переоценив шины, да и выключив мозги видимо, чуть не влетел в зад легковушке на Можайском шоссе, но хрустя АБСом увернулся. Вобщем по накату и снежной каше сильно ощутимой разницы с хорошей липучкой нет, но правда и нешумные совсем. Шины в целом неплохие, но наверное своих денег не стоят, впечатление так себе.
    10
    18.01.2022
    Итоговая оценка:
  • Алексей Майоров
    Преимущества
    Здравствуйте, не пишу отзывы от слова совсем, это первый. Сравнение Хакки 8 и Хакки 10, по моим наблюдениям. Автомобиль Suzuki Grand Vitara 2007, один владелец, годовой пробег 50т.км. Изъездил не один комплект Хакки, предыдущая была 8-ка. Я на 8-ке передвигался очень уверенно, мог просто на трассе выйти на обгон справа при скорости около 100км/ч. Вождение агрессивное, ​8-ку укатал за 2,5 сезона до индекса четверок. На 10-ке проехал уже больше 10т.км., купил в этот сезон 2022. Впечатления: - В разы тише как будто не на зимней резине - Тормозной путь прилично меньше на всех покрытиях - Нет чувства, что на чистом асфальте ты можешь догнать другое авто - Гребет примерно одинаково - Отправить в управляемый занос сложнее - Управляемость лучше
    Недостатки
    1.)Трасса летит сильный снег температура 0+, лежит сырой свежевыпавший снег при перестроении через колею нет уверенности как на 8-ке, не критично. 2.)Как и вся предыдущая чуть отбалансировалась.
    Комментарий
    Рекомендую к покупке, лучшая из Хаккапелит.
    10
    14.01.2022
    Итоговая оценка:
  • Max
    Преимущества
    отлично, не гудючие, держат хорошо! очень доволен
    31
    08.01.2022
    Итоговая оценка:
  • Алексей
    Из города:Москва
    Срок использования:Около полугода
    Частота использования:Ежедневно
    Преимущества
    По своим характеристикам идеально подходит под среднеразмерный кроссовер, хороший зацеп на каше, на льду отличное торможение. Хорошо вытаскивают из сугробов. Не сказал бы что шумная, но могло бы быть и лучше. На машине с 350Hm хороший разгон без пробуксовку даже на льду и снегу.
    Недостатки
    Их нет
    Комментарий
    Отличная резина.
    Я рекомендую этот товар
    00
    03.01.2022
    Итоговая оценка:
    Надежность:
    Функциональность:

Отзывы с оценкой

Подписывайтесь на скидки и участвуйте в еженедельных розыгрышах призов!
Convert